Думал, что оператор по телефонии поможет, но в телефонном разговоре юлить так не получается. Позвонил.
Первый оператор, девушка, сперва отвечала по скрипту, но на логичный вопрос с просьбой согласиться или аргументированно сказать, что я не прав, сказала что-то вроде "Поняла, переключаю вас на старшего менеджера".
Старший менеджер вовсе не старший, это просто менеджер, у которого больше свободного времени, и он уже отвечает ТОЛЬКО по скриптам. Живой человек, ему задаю логичный вопрос, а он отвечает по скрипту.
С другой стороны = ничего удивительно, ЗП их поддержки на уровне "нищих" - достаточно посмотреть объявления в интернете. Количество побеждает качество. Найми они 1 вместо 10 с нормальной ЗП - было бы лучше, но в мозгу их "большая ЗП - негоже барину ее платить обычному люду".
у яндекса конечно беда с качеством поддержки
Хуже поддержки не встречал.
Думал, что оператор по телефонии поможет, но в телефонном разговоре юлить так не получается.
Позвонил.
Первый оператор, девушка, сперва отвечала по скрипту, но на логичный вопрос с просьбой согласиться или аргументированно сказать, что я не прав, сказала что-то вроде "Поняла, переключаю вас на старшего менеджера".
Старший менеджер вовсе не старший, это просто менеджер, у которого больше свободного времени, и он уже отвечает ТОЛЬКО по скриптам. Живой человек, ему задаю логичный вопрос, а он отвечает по скрипту.
С другой стороны = ничего удивительно, ЗП их поддержки на уровне "нищих" - достаточно посмотреть объявления в интернете. Количество побеждает качество. Найми они 1 вместо 10 с нормальной ЗП - было бы лучше, но в мозгу их "большая ЗП - негоже барину ее платить обычному люду".
Вы еще не пробовали сдать в гарантийный ремонт всякие умные гаджеты от Яндекса.
Вот где изначально заложен принцип - лоха развели на хрень, а дальше он сам лох.
Вы еще с ростелекомом не общались..))