Возврат на Озон, или Как вернуть свои деньги

Озон, продавец, покупатель. Искра, буря, безумие.
Сколько в тебе правды? И что ты готов ради неё сделать?

Эта статья - продолжение предыдущей статьи. А так же ответ, как разозлить селлеров, найти хейтеров, попытаться вернуть деньги и извлечь выгоду.

После бреда и экспертного мнения от “специалиста” нашу заявку на возврат китайского смартфона отклонили, а возможность отправить новую пропала. Это означает, что Озон увидел правду за продавцом. За продавцом, который обманывает покупателей.

Возврат на Озон, или Как вернуть свои деньги

Я написал статью, которая по меркам VC стала хитом, произвела фурор и держалась на первом месте в популярных. Она не могла остаться не замеченной.
Ответ от Озона не заставил себя ждать: Простите, что покупка не оправдала ваших ожиданий, и продавец вложил неработающий смартфон. Пожалуйста, переоформите заявку ещё раз по причине “Брак”. Мы проследим за одобрением заявки.

Параллельно мы с другом продолжали общение с поддержкой в чате Озон, в которой нам порекомендовали: Заново оформить заявку на возврат, выбрав причиной “Привезли не тот цвет”.

Возврат на Озон, или Как вернуть свои деньги

Хронология, от которой смешно. До этого каждую нашу заявку отклоняли, советовав изменить причину возврата в следующей. И вот опять. Озон не знает, чего он хочет.

Проигнорировав сообщение в чате, мы решили довериться ответу Озона под статьей. В нем хотя бы пообещали проследить за одобрением заявки.

Отправили заявку на рассмотрение продавцу. Ответа от него, как обычно, не последовало. Он снова предложил компенсацию, но уже не 3000р, а 2271р, которую мы не приняли.
В возврате продавец отказал с комментарием, что на фото не видно дефектов. И это при том, что было приложено 4 видео, на которых видны все дефекты.

Возврат на Озон, или Как вернуть свои деньги

Разумеется, мы открыли спор, в котором уже Озон должен решать, за кем правда. За продавцом со всеми его грехами или за покупателем со всеми его доказательствами.

Мне писали, что я зря трачу время. Что-то в духе сами виноваты, нечего показывать свое “фи”. Есть мнение, что я сам сломал смартфон или подложил нерабочий. А еще, что без видео распаковки все наши аргументы “идут в топку”.

Обычный покупатель, получивший некачественный товар и чьи заявки на возврат отклонили, в моменте становиться мошенником.

Продавец не отвечал нам. Но это же так, мелочи. Не должен же он разбираться с претензиями покупателей. И он, наверное, просто так предлогал компенсацию, а не потому, что заведомо продает брак. Ну конечно же! Нужно было выбирать другую причину возврата, вот в чем дело… Что еще скажете?

На нашем месте может оказаться каждый, но не каждый станет отстаивать свою правоту. Сидеть на диване и писать комментарии удобнее чем решать вопросы.

02.01.2024 Заявка на возврат одобрена. Нам прислали инструкцию. Друг отнес смартфон в отделение почты, и посылочка отправилась в Китай. Доставка вышла в 1854р.

Возврат на Озон, или Как вернуть свои деньги

Озон должен внимательнее следить за продавцами Глобал. За отзывами их товаров и их ответами на вопросы. Продавцы, обманывающие покупателей, не должны задерживаться на площадке.

Деньги покупателя не должны зависеть от “специалистов”, которые, не разбираясь в вопросе, перекидывают тебя с одной причины возврата на другую.

14K14K показов
1.3K1.3K открытий
44 комментария

Я вообще был очень удивлен, когда заказывал себе кассеты для бритвы, с галочкой оригинал, а мне прислали тупые лезвия. Возврат делать озон отказался, уверяя что тупые лезвия оригинальные, даже скинули мне сертификат, который якобы может подтвердить подлинность.И дело тут даже не в деньгах, так как по цене было понятно, что ориг столько стоить не может, меня удивила позиция озона, которая позволяет торговать продавцу откровенной палью, и однозначно вставая на сторону продавца. Если такое происходит с обычной доставкой, про глобал я вообще боюсь представить что там происходит.

Ответить

В случае с обычной как раз очень просто это оспорить. Потребуется время, но можно. Если есть жалоба, есть возврат и есть на лицо доказательства (лезвия тупые) - Озон отзывает сертификат у продавца.

Ответить

Здравствуйте. Простите, что подвели с качеством кассет. Перед тем, как разрешить продавать товары на нашем маркетплейсе, мы запрашиваем у селлеров все необходимые документы. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с кассетами. Запустим дополнительную проверку и разберёмся, как такой товар попал в ваш заказ.

Ответить

Вы решили, что дело подходит к закономерному итогу - осталась неделя-другая, и всё?

Вы рано так решили. К сожалению.

Ответить

Ещё вопрос как посылку оформили.. И проверили ли правильность указанного адреса этого продавца. Буду долго ржать, если по адресу какой-нибудь магазин Хуйвей расположен) Даже в России такое прокатывает, а тут Китай.. А ведь братья-акрабаты могли сэкономить и в этот раз, сделав минимальную цену на пересылку без обязательного уведомления и получения только под подпись получателя..

Ответить

Здесь все супер богатые, успешные и исключительные. И у всех в комментариях супер экспертное мнение.. которым можно подтереться

Ответить

Подтираюсь каждый раз новым айфоном. Вопросы?

Ответить