Есть разные способы выявления причин увольнения персонала. От exit-интервью в виде опроса, до беседы с сотрудником с целью удержания.
Недавно мне на консультации задали вопрос, а о чем говорить на выходном интервью с увольняющимся? Решила сегодня раскрыть эту тему для помощи коллегам.
Цель интервью сгладить негативные настроения, понять причины ухода и в ходе беседы помочь сотруднику взглянуть на ситуацию под другим углом, увидеть положительные моменты.
Обычно всем насрать с оговоркой: за забором очередь
Не соглашусь с вами, очень много компаний проводят exit интервью с целью удержания сотрудников. Ведь стоимость нового это примерно 3-4 его оклада. Так же в условиях кадрового дефицита послелних лет, большинство компаний выстраивают политику направленную на заботу о людях. Желаю вам именно таких работодателей!