Мы все чаще наблюдаем, как игроки из простых потребительских бизнесов пытаются примерять на себя костюм ИТ-компании. Самый известный российский пример - "ИТ-пиццерия ДоДо". Можно сколько угодно иронизировать, но когда я вижу книгу про Фёдора Овчинникова в руках ЛПРов одной из самых эффективных российских ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных к…
Я не могу сказать за все ИТ. Для своей компании вижу перспективы на пересечении он-лайна и офлайна.
дело в том, что Андрей вам потому и задал вопрос - зачем создавать заголовок статьи, не соответствующий содержимому. назвали бы "как мы из ИТ интегратора стали компанией по внедрению единственного решения". извините, пожалуйста, но статья написана очень тяжело, надо выдергивать смысл написанного. но фото хорошие ;) , удачи вам!