Мы полностью переделали архаичную регистратуру в комфортную, пациентоориентированную входную группу. В первую очередь, это оценили пациенты – число конфликтов «на входе» упало до нуля, стали поступать позитивные отзывы в социальных сетях и в сервисах Яндекса. Пациент, входя в поликлинику, сразу отмечает произошедшие изменения, и он понимает, что по…
Кадры решают, ремонт как приятный бонус. У нас сделали очередь с номерками и табло, прошло полгода, номерки не печатаются, написано «фотографируйте или запоминайте ваш номер».
Про «архаичную» зачет за редкий эпитет, но с точки зрения колористики зеленый цвет стен дает нездоровый отсвет на лица. Ресепшен без полочки для сумок неудобно - представьте пациент с тростью, сумкой, ищет очки или достает документы. Как быстро обшваркают сумками этот белый глянец, не очень практично как по мне
Спасибо за комментарий! Насчет цвета - выбора не было, делали по брендбуку. И хочу сказать, что "вживую" он смотрится гораздо позитивнее, чем на фото. Особенно летом, когда много естественного света.
Насчет полочки - интересное замечание. В понедельник посижу на диванчике, понаблюдаю за пациентами. Возможно, что действительно нужна, тогда прикрутим. Еще раз огромное спасибо за обратную связь!
Электронная очередь работает исправно, проблем не было. Есть еще одна идея - заказать бумажную ленту с нужной нам информацией на оборотной стороне (или рекламой). Пока над этим думаем, если получится - дополню статью.