Как мы прокачали регистратуру в обычной государственной поликлинике
Входная группа – лицо медицинской организации.

Мы полностью переделали архаичную регистратуру в комфортную, пациентоориентированную входную группу. В первую очередь, это оценили пациенты – число конфликтов «на входе» упало до нуля, стали поступать позитивные отзывы в социальных сетях и в сервисах Яндекса. Пациент, входя в поликлинику, сразу отмечает произошедшие изменения, и он понимает, что по…

2929

Кадры решают, ремонт как приятный бонус. У нас сделали очередь с номерками и табло, прошло полгода, номерки не печатаются, написано «фотографируйте или запоминайте ваш номер».
Про «архаичную» зачет за редкий эпитет, но с точки зрения колористики зеленый цвет стен дает нездоровый отсвет на лица. Ресепшен без полочки для сумок неудобно - представьте пациент с тростью, сумкой, ищет очки или достает документы. Как быстро обшваркают сумками этот белый глянец, не очень практично как по мне

5
Ответить

Спасибо за комментарий! Насчет цвета - выбора не было, делали по брендбуку. И хочу сказать, что "вживую" он смотрится гораздо позитивнее, чем на фото. Особенно летом, когда много естественного света.
Насчет полочки - интересное замечание. В понедельник посижу на диванчике, понаблюдаю за пациентами. Возможно, что действительно нужна, тогда прикрутим. Еще раз огромное спасибо за обратную связь!

6
Ответить

Электронная очередь работает исправно, проблем не было. Есть еще одна идея - заказать бумажную ленту с нужной нам информацией на оборотной стороне (или рекламой). Пока над этим думаем, если получится - дополню статью.

Ответить