Как мы прокачали регистратуру в обычной государственной поликлинике
Входная группа – лицо медицинской организации.

Мы полностью переделали архаичную регистратуру в комфортную, пациентоориентированную входную группу. В первую очередь, это оценили пациенты – число конфликтов «на входе» упало до нуля, стали поступать позитивные отзывы в социальных сетях и в сервисах Яндекса. Пациент, входя в поликлинику, сразу отмечает произошедшие изменения, и он понимает, что по…

2929

Жаль, конечно, что не все так ответственно подходят.
Приятно наблюдать, что есть те, кто развивается в качестве обслуживания.
Да, стоматология, всё-таки подороже и перспективнее направление, где есть варианты и можно расти, но всё-же. Это не треш с обычными поликлиниками).
Да и многим это не под силу, в связи нехваткой и того урезанного бюджета, коррупции.
Видел, как делали ремонт в поликлиниках, но люди то работают те же, поэтому больше предпочитаю частные клиники.
Хоть и говорят тут, что типа потому что Москва. Так сходите в Москве и Питере в поликлинику, давно там были? Трешак, похлеще региональных бывает. Я раз в Питере в больничке 7 часов с адскими болями по коридорам лежал. И их можно понять, ибо народа дохера, врачей и места не хватает, но и отношение было такое, что будто ждали пока помру, какб не мучался.
На самом деле приятно наблюдать. Ведь, что рыба гниёт с головы - хорошее оправдание хвоста. Дальнейших успехов! Очень надеюсь, что такое управленческое поведение станет примером для многих. Ибо от поликлиник и больниц никто не застрахован и каждый в них окажется рано или поздно.

1
Ответить

Спасибо за Ваш отклик!

Ответить