Как сотрудник увел клиента
Был у меня неудачный случай в практике с одним сотрудником. После которого перестал светить контакты клиентов. Хотя, случилось это случайно. Но было неприятно.
Сотрудник увел заказчика
Лет пять назад у нас был крупный клиент - сеть медицинских центров России. Сотрудничали мы с ними 3 года.
Писали им продающие тексты для сайтов, компреды и так далее. Да и платили они хорошо и без задержек.
В один прекрасный момент, я заболел. Заказчик прислал небольшие правки. Под температурой 38 не скопировал правки, а переслал сотруднику. Понятно, что были видны контакты менеджера, который вел проект.
Дело было под Новый год и это уже последний проект был в том году. А после НГ заказов от них не следовало. Хотя, все предыдущие годы мы начинали работать после праздников десятого-двенадцатого числа.
Ждал до двадцатого января, а потом решил уточнить, когда начинаем работу. Сказали, что пока пауза по проекту. Прошел месяц, два и три. В марте написал менеджер и сказал, что нашли другую команду.
Вот так я потерял крупного клиента. С тех пор контакты клиентов у меня знают ограниченный круг лиц. Больше таких оплошностей не допускаю.
Теперь понимаю, когда говорят, что какой-то сотрудник увел базу клиентов или что-то такое.
А у вас были такие случаи? Если да, то как это было? Делитесь в комментариях.
Они перестали работать с вами после НГ. А копирайтер написал им в феврале. Значит клиент был уже ничейный, работы в это время не происходило. Значит не увёл.
Ну и потом если клиент уходит от вас, значит не видит ценности в работе с вами.
проблема автора в том, что он решил, что раз он первый получил контакт клиента, то клиент уже автоматически его "собственность"...))) Правда клиет об этом не знал.
Кто сказал, что я первый получил контакт. Мы работали с клиентом 3 года.
Я не считаю, что он моя собственность.
Речь о другом, что сотрудник поступил некрасиво по отношению к своему клиенту)
Если для вас это норм, то все понятно)
в нашей жизни нет понятия "красиво" или "не красиво". Есть понятие выгода и последствия. В данном случае, ваш сотрудник поступил так, как посчитал нужным.
Конечно, каждый ищет выгоду. То есть, для вас норм уводить клиентов? Понятно.
почему вы всё время на меня стрелки "переводите" и рассуждаете о том, что для меня хорошо а что нет? Речь не обо мне, а о вас. Всего доброго вам и удачи...
Для меня норм уводить клиентов. Задавайте свои вопросы
А сотрудник был в штате на зп или это фрилансер?