{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сотрудник увел клиента

Был у меня неудачный случай в практике с одним сотрудником. После которого перестал светить контакты клиентов. Хотя, случилось это случайно. Но было неприятно.

Ниже расскажу случай, как один из сотрудников ввел крупного клиента.

Сотрудник увел заказчика

Лет пять назад у нас был крупный клиент - сеть медицинских центров России. Сотрудничали мы с ними 3 года.

Писали им продающие тексты для сайтов, компреды и так далее. Да и платили они хорошо и без задержек.

В один прекрасный момент, я заболел. Заказчик прислал небольшие правки. Под температурой 38 не скопировал правки, а переслал сотруднику. Понятно, что были видны контакты менеджера, который вел проект.

Понял, что совершил ошибку, но было уже поздно. Понадеялся, что копирайтер порядочный. Ведь работали с ним 5 лет. Оказалось ошибся.

Дело было под Новый год и это уже последний проект был в том году. А после НГ заказов от них не следовало. Хотя, все предыдущие годы мы начинали работать после праздников десятого-двенадцатого числа.

Ждал до двадцатого января, а потом решил уточнить, когда начинаем работу. Сказали, что пока пауза по проекту. Прошел месяц, два и три. В марте написал менеджер и сказал, что нашли другую команду.

Как в итоге выяснилось, что копирайтер написала им в феврале и предложила свои услуги и своей команды.

Вот так я потерял крупного клиента. С тех пор контакты клиентов у меня знают ограниченный круг лиц. Больше таких оплошностей не допускаю.

Теперь понимаю, когда говорят, что какой-то сотрудник увел базу клиентов или что-то такое.

Это был хороший урок на всю жизнь. Можно сказать, набил себе татуировку, которая всегда со мной.

А у вас были такие случаи? Если да, то как это было? Делитесь в комментариях.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Василий Буров

Они перестали работать с вами после НГ. А копирайтер написал им в феврале. Значит клиент был уже ничейный, работы в это время не происходило. Значит не увёл.
Ну и потом если клиент уходит от вас, значит не видит ценности в работе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

проблема автора в том, что он решил, что раз он первый получил контакт клиента, то клиент уже автоматически его "собственность"...))) Правда клиет об этом не знал.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронюк
Автор

Кто сказал, что я первый получил контакт. Мы работали с клиентом 3 года.

Я не считаю, что он моя собственность.

Речь о другом, что сотрудник поступил некрасиво по отношению к своему клиенту)
Если для вас это норм, то все понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

в нашей жизни нет понятия "красиво" или "не красиво". Есть понятие выгода и последствия. В данном случае, ваш сотрудник поступил так, как посчитал нужным.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронюк
Автор

Конечно, каждый ищет выгоду. То есть, для вас норм уводить клиентов? Понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

почему вы всё время на меня стрелки "переводите" и рассуждаете о том, что для меня хорошо а что нет? Речь не обо мне, а о вас. Всего доброго вам и удачи...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

Для меня норм уводить клиентов. Задавайте свои вопросы

Ответить
Развернуть ветку
wigfrith

А сотрудник был в штате на зп или это фрилансер?

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда