То что описываете в статье свой опыт - за это спасибо.
Могу поделиться своим опытом много лет работаю с UIS и коллтрекингом. У меня сложилось ощущение что внутри компании огромная тяжела бюрократическая машина. Вы не делаете удобные сервисы и от юзабилити и организации кабинета тошнит. Годами внедряете какие то мелочные доработки. В общем я не знаю что там в CallGear но в отечественном решении чувствуется что ваш менеджмент идёт не туда, и не понятно чем вообще вы там занимаетесь. портал идей полон дельных вещей но реализуется это все годами.
Короче, хочется пожелать удачи, но если у вас не будет более оперативной разработки и работы с UX, далеко вы не уедете
То что описываете в статье свой опыт - за это спасибо.
Могу поделиться своим опытом много лет работаю с UIS и коллтрекингом.
У меня сложилось ощущение что внутри компании огромная тяжела бюрократическая машина. Вы не делаете удобные сервисы и от юзабилити и организации кабинета тошнит. Годами внедряете какие то мелочные доработки. В общем я не знаю что там в CallGear но в отечественном решении чувствуется что ваш менеджмент идёт не туда, и не понятно чем вообще вы там занимаетесь.
портал идей полон дельных вещей но реализуется это все годами.
Короче, хочется пожелать удачи, но если у вас не будет более оперативной разработки и работы с UX, далеко вы не уедете
А отчего же не пересядете на колтач? Уж с ux там точно получше