«Лайфхакер» изучил отношение российских рекламодателей к подкастам

Вторая часть исследования, в которой мы выясняли, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Делимся результатами, выводами, инсайтами и мнениями представителей индустрии.

«Лайфхакер» изучил отношение российских рекламодателей к подкастам
2828

Исследование так себе. Совершенно непонятно, какой процент рекламодателей вообще знает или планировал размещаться в этих ваших подкастах. А кто проштудировал и понял, что ловить там нечего совершенно.

Я даже не исключаю, что эти 16 брендов - это единственные в стране, кто в подкастах и рекламировался, лол.

Ответить

Мы развиваем платформу для рекламодателей и подкастеров https://mave.digital/ads В ЗБТ запустили в конце прошлого года, открытый доступ сделали весной. Сейчас посмотрел, у нас больше 1600 регистраций рекламодателей без особой рекламной поддержки (её вообще не было, если быть точным).

Да, не все регистрации = реальные рекламодатели, плюс многие крупные бренды из тех, что были в первой волне успели "уйти из России", но рекламодателей точно не 16)

1
Ответить

Изучались рекламодатели, которые присутствовали на рынке подкастов в 2022 году, а не все, кто сейчас есть на российском рекламном рынке. И их далеко не 16, посмотрите недавно вышедший кейсбук подкастов от АРИР, там более 30 реальных кейсов и бренды совсем другие

Ответить