{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пять лучших подкастов для бизнеса

Зачем нужны подкасты

Подкаст — серия аудиоматериалов, объединенная какой-то общей идеей. В последнее время компании активно используют этот формат общения с аудиторией и для того, чтобы лучше понимать ее запросы (для этого используется разного рода обратная связь), и, конечно, чтобы продвигать собственные интересы. Для аудитории подкасты удобны тем, что их можно слушать параллельно с почти любым занятием — от пробежки в парке до изнуряющего стояния в пробке. Для распространителей — тем, что при относительно небольших затратах в их руках оказывается вполне эффективный инструмент взаимодействия с потребителями.

Делимся своей подборкой ТОП-5 подкастов для бизнеса.

  • Несладкий бизнес

Авторы: Аня, продюсер подкастов, и Настя, специалист по бизнес-консалтингу, управляющая маркетинговым агентством. Именно так они представляются в своих выпусках.

Ведущие определяют свой подкаст как живой разговор с успешными предпринимателями, где рассказывают истории людей, которые, «как и мы, начали свое дело с нуля». Жестких рамок ни в выборе тем, ни в хронометраже здесь нет — разговор от 30 минут до 2 часов может идти и о жизни в Японии, и о работе предпринимателя с инфлюенсерами. При этом диалоги не отрываются от реальности: в разгар пандемии о выживании бизнеса размышляли владелец кофейни и производитель гречки, а в начале лета предприниматели рассказывали о том, как начать свой бизнес в новой стране.

  • Просто маркетинг

Авторы: Анастасия Беляева и Екатерина Чемезова, практикующие маркетологи.

В подкасте простым языком рассказывают о реальном рабочем маркетинге, делятся кейсами, идеями о том, как поднять чек, избавиться от комплекса самозванца, получать не только деньги, но и удовольствие от работы в маркетинге. Из выпусков можно узнать, как найти клиента или отличного СММ-специалиста, написать продающий текст, не убить творческую инициативу; ведущие помогут изучить главные уловки маркетологов и даже выяснить, кому в «Яндекс.Дзене» жить хорошо. Выпуски выходят в среднем раз в месяц.

  • Бизнес — это я

Автор: Настя Дюжарден, руководитель контент-маркетинга «Яндекс.Бизнеса».

В новом сезоне, который стартовал в конце апреля, в названии подкаста появилось дополнение: «Бизнес — это я. Что делать прямо сейчас».

Подкаст посвящен малому предпринимательству и рассказывает о том, что такое настоящий малый бизнес, который сильно отличается от того, каким его рисуют СМИ. Это не только кофейни и модные магазины бывших топ-менеджеров банков или выпускников Оксфорда, но и магазины у дома, автосервисы, цветочные ларьки, кафе на трассах. «Каждый выпуск — это два предпринимателя, один эксперт и одна тема, которую мы разбираем», — говорит Настя. Гости подкаста из разных городов, у них разные виды деятельности (в последних выпусках участвовали владельцы ателье, автосервисов, сети салонов красоты, частных детских садов), но у всех общие боли.

  • Логово продавцов

Автор: Денис Ветренников, CEO экосистемы сервисов для маркетплейсов SellerDen.

Подкаст о продажах на российских и зарубежных маркетплейсах — Wildberries, Ozon, AliExpress, KazanExpress, «Яндекс.Маркете», Joom, Amazon, Etsy, Ebay и т.д. В каждом выпуске продавцы, представители маркетплейсов, специалисты по продажам и эксперты экосистемы обсуждают все аспекты, связанные с этим видом бизнеса. Гости делятся фишками и секретами, отвечают на вопросы слушателей, рассказывают истории успехов и провалов. По замыслу автора, подкаст будет интересен и новичкам, и опытным продавцам. Круг вопросов, которые затрагиваются в проекте, чрезвычайно широк. Это могут быть самые общие дискуссии: выход продавцов на маркетплейс, инструменты увеличения продаж, налоги и законодательные ограничения. А есть разговоры вполне конкретные, с детальным исследованием какой-то определенной узкой задачи. Например, как открыть пункт выдачи Ozon, как продавать на Wildberries в Европу и Израиль, торговать японским шоколадом.

  • Купринов на связи

Автор: Антон Купринов, исполнительный директор Московского Гарантийного Фонда. Это новый подкаст про бизнесменов, банки и их взаимоотношения. Здесь обсуждают вопросы финансирования предпринимателей, рассматривают интересные кейсы и подсказывают пути решения актуальных для малого бизнеса вопросов.

Эта программа интересна тем, что ее ведет глава госструктуры поддержки предпринимателей. Случай сам по себе уникальный. О господдержке пишут все вокруг, но здесь прямой контакт с руководителем, принимающим решения, а не колл-центром. Автор подкаста выступает и как эксперт, и как ведущий. Уже из первого выпуска можно узнать о мерах поддержки предпринимателей, перспективных отраслях экономики, самых популярных целях кредитования и причинах отказа в финансировании бизнеса. Купринов рассказывает, как получить кредит, если нет имущества под залог, который требуют банки, на какие суммы может рассчитывать предприниматель, зачем нужно поручительство Фонда.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null