Ольга Павликова

+180
с 2019
20 подписчиков
26 подписок
Цифровизация в TrendFox: какие инструменты помогают делать большие проекты небольшими командами

История нашего агентства началась еще в 2013 году, когда про цифровизацию еще толком никто не слышал. Сферой коммуникаций правил классический PR, СМИ были в большинстве печатными, статьи согласовывались по почте или в мессенджере, баннеры разрабатывали только в PhotoShop’e.

2

Опыт агентства TrendFox и канала “Надо брать”

2 месяца назад мы в агентстве решили завести свой аккаунт на новой платформе Wibes, созданной интернет-магазином Wildberries для продвижения товаров через видеоролики селлеров. Своего рода аналог китайского Little Red Book, где понравившийся товар можно купить прямо из видеоролика с его обзором. Р…

2

В 2024 году Школа управления «Сколково» совместно с журналом «Большие идеи» провели исследование о внутренних коммуникациях в российских компаниях. Оказалось, что только 34% сотрудников оценили свои коммуникации в команде как эффективные. Половина сотрудников тратит на ненужные разговоры около 2 часов в день, а четверть — и все 5 часов, то есть бол…

1

Рынок диктует новые условия, поведение клиентов меняется. Поэтому маркетинговые тренды ежегодно обновляются. Некоторые из них долгое время удерживают позиции в топе, другие недавно возникли и активно развиваются. Рассказываю, на каких трендах нужно акцентировать внимание маркетологам, пиарщикам, брендам и бизнесу в 2025 году.

Технологии ИИ

1

Живое общение и экспертное мнение, личный опыт и разбор ошибок, советы и лучшие практики, секреты успеха и предостережение от фиаско – все это можно найти в бизнес-подкастах. Агентство TrendFox подготовило подборку аудиопрограмм, из которых каждый деловой человек почерпнет что-то полезное.

Голоса успеха: бизнес-подкасты для предпринимателей
Коллеги <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftrendfox.ru%2F&postId=1640430" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TrendFox</a>

Хороший HR-бренд — один из ключевых факторов успешного подбора квалифицированных специалистов. Всё больше людей стремятся работать в надежной компании с хорошей репутацией и позитивной атмос…

2
1

Туризм для Калининградской области всегда был стратегическим направлением развития. Для этого у региона есть все необходимое: и балтийский берег, и богатая историей архитектура, и замечательная кухня.

По данным “Аэрофлота”, летом Калининград вошел в тройку самых популярных у туристов городов, уступив только Сочи и Санкт-Петербургу. С июня по…

6
Коллеги <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftrendfox.ru%2F&postId=1627141" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TrendFox</a>

Для любой современной компании важно не отставать от времени, чтобы оставаться успешной и прибыльной. Развитие — это всегда движение вперёд, в неизвестность. Многие люди боятся этого, но име…

6
Коллеги <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftrendfox.ru%2F&postId=1587111" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TrendFox</a>

Кадровый рынок принадлежит соискателям, и этот тренд задержится надолго. Чтобы успешно конкурировать за сотрудников, необходимо создавать крепкий положительный образ работодателя, или НR-бре…

2

Один из самых востребованных и обсуждаемых подходов в бизнесе – это стратегия голубого океана, когда предприниматель находит свою нишу, тем самым избегая высокой конкуренции.

Еще более искусный подход – найти не только нишу, но и своего клиента, причем не просто найти, а вырастить, что называется, под себя.

4

Личный бренд и секреты его построения от Игоря Стоянова, владельца сети салонов «Персона».

Подкаст "Блокнот пиарщицы". Ведущая - Ольга Павликова.
2

Рынок труда испытывает дефицит персонала, особенно в возрастной категории 25–29 лет. Количество активных вакансий растет быстрее, чем число активных резюме.

«Анализ показал, что количество вакансий увеличилось за год на 175%. По данным аналитиков, нехватка рабочих рук достигла 5 миллионов человек, – отметила Ольга Павликова, генеральный дире…