В ходе проекта были найдены значимые факторы, и сформирована система выявления более склонного к оттоку клиента. Например, как оказалось, определенные тарифные планы в большей степени влияют на уход абонентов, в то время как при других шансы уйти в отток минимальны. Взаимодействие компании с клиентами стало наиболее эффективным, так как сотрудники приоритезируют свои коммуникации с пользователями в соответствии с построенными рекомендациями.
Может для начала Цезарь начнет ценить клиентов, и не будет всеми силами отворачиваться и отбиваться от возникающих у оных проблем?
М... а какое это имеет отношение к прогнозированию оттока клиентов?
Клиент при работе с любой компанией учитывает много факторов: уровень сервиса, стоимость, скорость, технологичность, вежливость и прочее. Прогнозирование вероятности оттока и работы по удержанию клиентов - это всего лишь один из аспектов взаимоотношений с клиентом, который нельзя игнорировать.
Возможно, кому-то из клиентов не нравится как Цезарь-Сателит решает возникающие у него проблемы. Это вопросы с которой компания должна разбираться, но они касаются других аспектов работы с потребителями. Не понятно, почему надо все задачи валить в кучу.
Одному клиенту может не понравиться как реагируют на его проблемы, другому - не нравится цена, третьему - условия обслуживания, четверому - дизайн сайта и так далее, а кого-то всё устраивает. Любая компания старается найти оптимальный вариант решения проблем с учетом ограничений. Одним из таких решений является прогнозирование оттока клиентов и принятия мер по удержанию.
Никто не говорит, что это единственное, что должно интересовать компанию и что остальные проблемы надо игнорировать. Но это одна из важных задач, про решение которой и говорится в статье.