Эволюция позиционирования: как BestDoctor стал экосистемой медицинских сервисов. Глава 1

Когда в 2016 году мы пришли на консервативный рынок медицинского страхования, то решили устроить настоящую технологическую революцию. Но мы не стоим на месте — постоянно растем и трансформируемся, а вместе с этим меняется и наша самопрезентация на рынке — позиционирование.

Эволюция позиционирования: как BestDoctor стал экосистемой медицинских сервисов. Глава 1
55

Ребят, ну что за чепуху вы пишите. Все же понятно: пытались в дмс, не получилось, а деньги инвесторские надо куда-то тратить, вот и бесконечные пивоты.

Уже есть такой кейс: док плюс)) видим, что с ними стало.

Медицина как была консерватиной сферой с большой гос частью, так и осталась.

Ну а объединение всех сторон вообще смешно. Клиент хочет платить как можно меньше или вовсе не платить, страховой выгодно, чтобы провели онлайн консультацию и пациент не дошел до клиники, а клинике наоборот важно как можно больше назначить, чтобы освоить деньги дмс или клиента.

Ответить

Есть клиники, которые не стремятся "освоить" деньги дмс илм пациента и не назначают лишнего - Чайка, Рассвет, Огни Олимпа например

Ответить