{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой PR сегодня в тренде?

Пресс-релизы, пресс-конференции, рассылки по базам СМИ, — все это осталось в прошлых статьях о PR-эффективности. Сейчас это не те инструменты, которые привлекают аудиторию и медиа. Рассказываем, какой PR сегодня в тренде и приносит пользу бренду.

Коллаборации с digital-комьюнити

Значимость digital-комьюнити растет. По данным Facebook and NYU’s Governance Lab около 77% людей считают digital-сообщества важнее реальных. Для брендов сo-creation с виртуальными комьюнити — источник для PR-повода, а также способ завоевать доверие конкретных сегментов аудитории.

Новые форматы амбассадорства

В условиях кризиса доверия и культуры отмены сотрудничать с селебрити становится рискованно. Противоречивое высказывание амбассадора на общественно значимую тему может привести к имиджевым издержкам и даже потере части лояльной ЦА. Поэтому бренды будут избегать зависимости от репутации селебрити — искать новые форматы взаимодействия с ними. Например, сотрудничать с виртуальными инфлюенсерами или создавать бренд-аватары. А также будут более тщательно выбирать персон — тех, с которыми совпадают взгляды и ценности.

Digital-станты

Инфопространство больше не делится на онлайн и офлаин, — оно едино. Неважно, в каком из каналов бренд инициирует активность, — она может быть замечена аудиториеи.

Например, Lay’s в прошлом году выпустила расширение для Google Chrome, которое активировало субтитры на YouTube при звуке хруста чипсов. Так источником PR-повода стал плагин.

Подкасты

По данным «Яндекса», интерес к подкастам за последние пять лет вырос в четыре раза. Подкасты помогают глубоко и вдумчиво раскрыть важную для бренда тему, чего не добиться ни постом в соцсетях, ни лонгридом в релевантном медиа.

Например, бренд Pedigree уже несколько лет делает подкаст «Пойдем домой», цель которого разрушить стереотипы о приютских собаках и мотивировать людей забирать их домой. Также подкасты становятся PR-поводами и раскрывают позиционирование бренда.

Как начать делать крутые PR-кампании

Записаться на курс «PR boost: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» от международной креативной школы mads. Здесь научат привлекать внимание к бренду, событиям и продуктам, создавать громкие кампании и сильные pr-стратегии.

В теории и на практике ты:

✔ узнаешь мощные проверенные инструменты, самые сильные pr-приемы и технологии, которые позволяют привлечь внимание к бренду и добиться успеха;

✔поймешь, как внедрять креативные pr-идеи и с помощью каких механик их масштабировать и реализовывать.

✔получишь пошаговую инструкцию, как создавать pr-кампанию.

Финальным проектом станет комплексная креативная pr-стратегия, которую вы можете создать для своего бренда, или по брифу от авторов курса.

Кому будет полезно:

Pr-менеджерам, креаторам, smm-менеджерам, предпринимателям, блогерам, event-менеджерам и всем, кто хочет овладеть крутыми инструментами и сильными pr-приемами, чтобы вести свои идеи к успеху.

Запись на курс по ссылке. Успевай, пока еще есть места.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда