Меняются внешние условия, но не меняются потребности покупателей

Директор по цифровым технологиям «Магнит» — о том, как будет развиваться компания в новых условиях.

Меняются внешние условия, но не меняются потребности покупателей
1111

На фоне этой цифровизации я вспоминаю вход в магнит, где приклеена бумажка - "срочно требуется кассир, зарплата 25000" и заебанные лица кассиров, которые бегают от кассы до стелажей с товарами, вечные очереди и непременно кто-то в этой очереди бурчит под нос -"пидорасы, работать не хотят, "high tech low life", епта.

5
Ответить

Я вам открою секрет - магазины, персонал в них, запах в зале и бумажки на входе ровно такие, какие должны быть для вас, как клиента. Если появится запрос потребителей на федеральную сеть а-ля Азбука вкуса на 25000 магазинов со свежими авокадо, холёными юными продавщицами и ароматом Jo Malone в зале - будьте уверены, такая сеть появится практически мгновенно.
А пока, "пидорасами, которые работать не хотят" выглядят только те, кто годами привычно посещает ужасный Магнит и что-то там недовольно бурчит под нос про хай-тек, лоу-лайф, стоя в очереди.

7
Ответить

Технологии и операционная работа магазинов — немного про разное. Работа кассиров, своевременная выкладка и т. д. – безусловно важные составляющие обслуживания клиентов, но к теме статьи не относятся. С удовольствием обсудим с Вами технологический ландшафт Магнита и сложности, с которыми мы столкнулись из-за ухода зарубежных вендоров с российского рынка.

6
Ответить