Продажа одежды и обуви — очень конкурентная отрасль. У стоковых магазинов здесь своя — сложная и интересная — ниша. С одной стороны, они предлагают по низкой цене новые брендовые вещи из прошлых коллекций. С другой — массовый покупатель все еще периодически путает стоки с секонд-хендами. Поэтому правильное позиционирование и продуманное продвижение для магазина Дарьи особенно важно ☝
В этой кампании я настроил таргетинг на женщин в возрасте 30-45 лет, которые проживают в Саратове. Несмотря на очень небольшой, «пробный» бюджет, результаты были действительно хорошими: кликабельность — 2,28%, конверсия в подписку — 34,5%.
Надеюсь, я оправдал доверие Дарьи, и мы запустим вместе еще не одну масштабную кампанию. Готов настраивать и вашу рекламу, не покладая алгоритмов 🙃
Вот это нативка так нативка
Вот это нативка так нативка