Найти «горячую 🔥 целевую аудиторию» для услуг по ремонту всегда сложно, потому что это ситуативная покупка. Люди, у которых сломался телефон или ноутбук, обычно ищут сервисный центр через знакомых 🗣 Если не находят — идут в поисковик 🔎 И небольшая часть пишет у себя в соцсетях: «Сломался ноут, посоветуйте, плз, мастера».
Продажи услуг мастерской лучше выстраивать через множество соприкосновений 👋 с аудиторией. Поэтому желание Романа развивать аккаунт в соцсетях очень правильное. Нужно показывать свою экспертность 🧐 и делиться полезными лайфхаками, тогда в случае поломки клиент вспомнит о вас. Кейсы, новости, ответы на частые вопросы, обзор полезных программ или советы, как самому что-то сделать с гаджетом, — отличные примеры интересного и полезного контента 💡
А на чем зарабатывает сам Макс?
Последующей жёсткой дойке клиента 🤣
Кирилл, я покупаю много рекламы на разных площадках и получаю за это комиссию. Поэтому наши пользователи платят за рекламу по себестоимости, а сервис зарабатывает на разнице.