Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №5 — слабый фид в 3 раза снижал CTR и конверсию товарных объявлений «Яндекс Директа»

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. Сегодня расскажем, как невнимание к товарному фиду в 3 раза снижало кликабельность рекламных объявлений. Продажи интернет-магазина БАД уменьшались, а ДРР достигала 33%, съедая большую часть прибыли.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №5 — слабый фид в 3 раза снижал CTR и конверсию товарных объявлений «Яндекс Директа»
3030
Комментарий удалён модератором

так фид - это на вашей стороне, вы готовите фид и передаете подрядчику

1
Ответить

Хм, не за что) Удачи! 🙌

Ответить