Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №5 — слабый фид в 3 раза снижал CTR и конверсию товарных объявлений «Яндекс Директа»

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. Сегодня расскажем, как невнимание к товарному фиду в 3 раза снижало кликабельность рекламных объявлений. Продажи интернет-магазина БАД уменьшались, а ДРР достигала 33%, съедая большую часть прибыли.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №5 — слабый фид в 3 раза снижал CTR и конверсию товарных объявлений «Яндекс Директа»
30

Полезный материал. Обычно директологи проверяют фид только тому грузится он в Директ или нет. А сами параметры не проверяют. Вы копнули глубоко.

4
Ответить

Обычно даже не все знают так глубоко)

2
Ответить

Поддерживаю, материал супер полезный. Ребята молодцы, что делятся такой экспертизой!

1
Ответить

А вы как с фидом работаете?

Ответить

Спасибо! Да, мы вообще за глубину 😎

Ответить