Наш принцип работы с клиентом – это партнерство, и мы тратим много времени и сил, чтобы понять, подходим ли мы друг другу. Мы не работаем по голому брифу, и даже разговора по телефону будет недостаточно, чтобы мы взяли запрос в работу. У нас всегда есть видеозвонок или живая встреча с будущим клиентом, во время которой мы обсуждаем цель мероприятия, команду, события в компании, ценности, проблемы.
Здорово, что не стали скрывать стоимость, пусть и среднюю, корпоратива, обычно менеджеры агентств отвечают уклончиво и неопределённо
"Поэтому первый тренд прошлого и этого года – офлайн-события."-на самом деле немного даже грустно читать , что живые встречи это уже не норма ,а входит в понятие тренда в данном контексте
Да, потому что какое-то время трендом был онлайн – из-за пандемии, конечно. Людям все равно хотелось видеться и праздновать что-то вместе. Теперь многие компании постоянно работают удаленно и имеют офисы в разных странах. Сотрудникам это удобно, но, конечно, всем хочется хотя бы иногда встречаться лично)