Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию VALOКлиентКомплекс апарт-отелей VALOСфера бизнесаУправление апарт-отелямиПериод внедренияИюль 2018 годаПродукты MANGO OFFICE— Виртуальная АТС— Контакт-центр— Голосовой робот— Речевая аналитикаО компанииVALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности. Восемь корпусов включают отели от 3 до 5 звезд и два международных отельных бренда.VALO управляет комплексом из 6 апарт-отелей в Санкт-Петербурге. Гостям доступны фитнес-центр, бассейн, рестораны, кофейни, салоны красоты, СПА, магазины, конференц-залы, кинотеатр, парк Организация привлекает инвесторов для вложений в недвижимость и ведет ее коммерческую эксплуатацию.Бизнес VALO делится на три направления:— продажа апартаментов — сдача апартаментов в долгосрочную аренду— сдача номеров в посуточную аренду, формат гостиницыВ данный момент в комплекс входит шесть апарт-отелей, скоро открывается седьмой. Номерной фонд VALO - 3651 апартамент. Площадь — 185 000 квадратных метров. Инвестиционный капитал – 20 млрд. рублей. С марта 2020 года комплекс принял 1,5 млн. гостей.ПроблематикаГостиничный бизнес компании работал на базе решения от крупнейшего федерального провайдера — это внутренняя и внешняя телефония. Сотрудники совершают много звонков на тему бронирования и обслуживания в номерах. Голосовой трафик не отслеживается. Единственная задача оператора телефонии — обеспечить качественную связь.Остальные два направления бизнеса (продажа и долгосрочная аренда апартаментов) требовали более сложного подхода. И выбора более оснащённого провайдера IP-телефонии для бизнес-коммуникаций.Менеджеры используют телефон как инструмент при заключении сделок с длинным циклом. В отделе продаж он составляет 1,5 до 6 месяцев. В отделе долгосрочной аренды — 1-1,5 недели.Для работы с «длинными» сделками менеджерам необходимо время от времени отключать поток новых звонков для проведения показов и обзвона старых лидов. Без специального софта переключения были возможны лишь в ручном режиме и по согласованию с коллегами. Это было неудобно.Другие недостатки, отмеченные руководителями компании:— Невозможность переадресовать звонок с сайта на смартфон сотрудника. Менеджеры были привязаны к стационарному телефону на рабочем столе— Отсутствие интеграции с Битрикс24. Информацию о лидах приходилось фиксировать или доставать вручнуюВыбор платформыВ группе VALO изучали предложения «большой четверки» телеком-операторов, UIS и нескольких других игроков рынка облачной телефонии.Решение принял директор по маркетингу Евгений Тихоненко. У него уже был опыт успешного внедрения MANGO OFFICE на предыдущем месте работы — в агентстве недвижимости Tor Estate. Он решил внедрить в компанию знакомый продукт.Планирование работиюль 2018 года — подключение телефонии, ВАТС, Контакт-центра, голосового робота, создание схемы распределения звонков, интеграция с Битрикс24, подключение Речевой аналитикииюнь 2024 года — подключение Речевой аналитики с использованием ИИКоманда внедренияСо стороны VALO — 2 человека:директор по маркетингуIT-специалистСо стороны MANGO OFFICE — 4 человека:менеджер по работе с ключевыми клиентамиспециалисты техподдержкиКак организован колл-центр VALO ВАТС от MANGO OFFICE принимает звонки с рекламных площадок и телефонных номеров, указанных на сайте компании. Потом направляет их на свободных операторов.Звонки по разным вопросам поступают в разные отделы. Например — покупка апартаментов или их долгосрочная аренда.Как организован отдел продаж апартаментов — 3 офис-менеджера. Отвечают за чаты— 4 менеджера по продажам. Отвечают за звонкиЗа первое полугодие 2024 года отдел принял 2525 звонков.Как организован отдел долгосрочной аренды апартаментов— 3 офис-менеджера. Отвечают за чаты— 7 менеджеров по продажам. Отвечают за звонкиЗа первое полугодие 2024 года отдел принял 12051 звонок.Как организован прием и распределение звонков в колл-центреДва отдела используют идентичную схему работы со входящими звонками.Дежурные менеджеры принимают горячие звонкиОстальные сотрудники занимаются обработкой ранее поступивших лидов — оформляют документы или показывают апартаментыГрафик операторов зависит от загрузки и количества менеджеров в смене. Например. Если в смене 3 сотрудника — каждый из них дежурит на линии в течение часа. А затем на 2 часа переключается на другие задачи.Как организован приём входящих текстовых сообщений Этот процесс курируют офис-менеджеры. Они принимают клиентов, которые приходят по текстовым каналам — почта, чаты, соцсети.После первичной обработки эти лиды направляются менеджерам по продажам — для завершения сделок.Система также перенаправляет на офис-менеджеров звонок, если заняты дежурные менеджеры. Если они не могут ответить — звонок уходит руководителю отдела. В самом крайнем случае — включается запись с просьбой ожидания.Как работает Голосовой робот MANGO OFFICEРобот начинает общение с клиентом с автоматического приветствия. Пока система произносит монолог — инструмент подключается к CRM и ищет карточку клиента по его телефонному номеру. Это помогает сотрудникам во время разговора — они сразу видят всю историю сделок покупателя. Если клиент уже есть в системе — звонок направляется на закрепленного за ним оператора. Если нет — на дежурного менеджера.Как устроена интеграция MANGO OFFICE и Битрикс24MANGO OFFICE передает в CRM номер телефона, запись разговора и его текстовую расшифровку. А Речевая аналитика удобна для работы с долгими сделками. Менеджер может переслушать разговоры или посмотреть их в виде текстового файла. Чтобы освежить информацию о предыдущих договоренностях с клиентом.Результаты внедрения— Скорость обработки заявок менеджерами по продажам увеличилась на 30%— Менеджеры перешли со стационарных телефонов на мобильные. Они могут общаться с клиентами из любого места на территории комплекса апарт-отелей— Сотрудники получают в течение дня несколько «периодов тишины» — без входящих звонков. И эффективно тратят это время на работу с документами или показы квартир— Запись и расшифровка переговоров с потенциальными клиентами помогает сотрудникам эффективно прорабатывать стратегии продажЕвгений Тихоненкодиректор по маркетингу группы VALO«Конверсия растет, но в какой степени это влияние софта, и в какой заслуга менеджмента — понять сложно.Однозначно можно сказать одно: MANGO OFFICE— это комфорт.У нас были проблемы с телефонией. Теперь их нет. Удобно всем: и менеджерам по продажам, и маркетологам, и клиентам».