Как научить чат-бота разговаривать по-человечески

Меньше «Добрый день, уважаемый клиент», «Спасибо за покупку» и других шаблонных фраз

Как научить чат-бота разговаривать по-человечески
1111

Как достали эти боты уже 🙈

2
Ответить

Егор, здравствуйте! Мы полностью согласны с вами, если робот настроен некорректно и пытается заменить коммуникацию с живым и компетентным человеком, то такой подход со стороны компании, безусловно, может вызвать раздражение. Мы ни в коем случае не призываем наших клиентов полностью заменить ресурс сотрудника а лишь предлагаем оптимизировать часть его функционала, например, такого, как ответы на стандартные вопросы: время доставки, свободные окна у врача, наличие товара и так далее. Проводить консультацию должен непосредственно специалист, а никак не робот. Тогда конфликта не возникнет, наоборот, это повысит лояльность клиента, так как ему ответили быстро и по делу.

Ответить