Как научить чат-бота разговаривать по-человечески

Меньше «Добрый день, уважаемый клиент», «Спасибо за покупку» и других шаблонных фраз

Как научить чат-бота разговаривать по-человечески
1111

"Напишите нам, мы онлайн"

"Ой, с вами свяжутся, введите емеил"

Вот так начинается всё с явного обмана

3
Ответить

Егор, добрый день! Предлагаем вам посмотреть на функционал чат-бота с другой стороны. Вот представьте, вы звоните в компанию, но вам говорят, что все операторы заняты, и предлагают ожидать на линии, но вопрос у вас срочный, и вам хотелось бы получить ответ на него прямо сейчас. При этом у компании есть WhatsApp, Telegram или социальные сети, например, куда вы можете написать свой вопрос и получить на него ответ в тот же момент. Согласитесь, удобная штука?)

Ответить