Всем привет! Сегодня наш Founder Александр Дужников расскажет о работе антифрод системы в Marketcall. Мы рассмотрим как ручные, так и автоматические методы работы, раскроем некоторые инсайды и постараемся подробно разобрать, как мы 5 лет подряд предоставляем рекламодателям качественные звонки и не даем наживаться на маркетинге мошенникам.
Верно подмечено про проблему шейва. Многие застройщики, а с ними и агентства недвижимости в последнее время действительно делают все возможное и не очень, чтобы не платить за лиды, и это очень грустная тенденция. Только в абзаце, посвященном этому, совсем ничего не сказано про способы борьбы, хотя в заголовок они вынесены.
Так все-таки какие же способы борьбы с шейвом видит автор? Вопрос крайне актуальный и животрепещущий.