«То, что мне нравится»: Pepsi представила новый слоган

Он будет использоваться в США.

Рекламный ролик с новым слоганом

2 января издание AdAge сообщило, что у компании Pepsi новый слоган — “That’s what I like“ («То, что мне нравится»).

Слоган разработан компанией вместе с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, которое специализируется на мультикультурной аудитории. Фраза «То, что мне нравится» будет работать в США.

Ранее в этой стране компания для каждого времени года использовала новые слоганы. Например, «Всегда праздновать» или «Подарите наперёд».

Вместе с новым слоганом компания представила несколько рекламных роликов. Вице-президент Pepsi по маркетингу Тодд Каплан отметил, что они рассчитаны на людей, которые чувствуют себя комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других.

Слоган “For the Love of It“ («Во имя любви») компания анонсировала в январе 2019 года, но, как пишет AdAge, не использовала его в США. Тогда Pepsi планировала за год обновить своё позиционирование в 100 странах, а одной из главных идей было показать всем «колу-чемпиона нового поколения».

6
90 комментариев

То, что мне нравится - вот, что я люблю.

59
Ответить

По-моему, так даже сначала и макдональдсный лозунг и переводили.   Неужели у креативщиков кончились креативы???

2
Ответить

I'm liking it

Ответить

"комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других."


Ролики не смотрел, но кажется слоган новый - для жирных, страшных и трансвеститов 

31
Ответить

А белому гетеросексуальному мужчине не может быть комфортно в собственном теле?

8
Ответить

скорее призывает не заморачиваться на ЗОЖе
 
ведь если ты на ЗОЖе, то пепси ты пить не будешь)

1
Ответить

тогда они дерзко противопоставили себя людям со странными личными местоимениями типа "оно", "они" и различным гомосексуальным группам. Как бы не пришлось извиняться.

Ответить