Как чат-боты и туннели продаж в мессенджерах выведут ваши продажи на автомат в 2020 году

Пошаговый план и топ-3 ошибок.

1212

Я всегда задаю в чат контрольный вопрос, на который может ответить только человек, если это не человек, то сразу закрываю этот чат. Чат-бот это для лохов, но их в наше время очень много, поэтому эта технология и прет.

2
Ответить

Александр, возможно, мне не удалось донести разницу между онлнай-поддержкой на сайте и чат-ботом внутри туннеля.

Онлайн-поддержка на сайте  - это когда справа снизу всплывает окно и вы можете задать оператору вопрос.
___
Чат-бот внутри туннеля - когда вы зашли в туннель, чтобы получить обещанные материалы (PDF, видео и тп), а вам автоматически чат-бот в течение секунды это все отправляет. 

Кроме того, вы можете обратно написать, например, а где ссылка на вебинары? И чат-бот сразу за 1 секунду присылает ссылку (хоть ночью в субботу). 

В туннеле никто не скрывает, что это бот и что это сделано для вашего удобства. 

Часто даже после входа в туннель сразу пишется фраза - "Здравствуйте, меня зовут Сем, я виртуальный помощник Алексея Яковлева, если будут какие-либо вопросы, задавайте в этом чате и я постараюсь ответить. Если я не смогу, то Алексей ответит Вам в рабочее время" и тп.

К примеру, зашли Вы в туннель через телеграм, получаете в телеграм все материалы. Встал вопрос, за 1 секунду получили ответ на простейший вопрос (как проехать, есть ли парковка, какие документы нужны, где ссылка и тп), а ели сложный вопрос, то вас связывают с оператором.

Ответить

Если коротко, то-  онлайн-чат (бот или живой) - это тех. поддержка

Туннель продаж с чат-ботом - разогрев холодной аудитории .и нелобовая продажа

Ответить