Обещания и гарантии в рекламе и продвижении
Обещания и гарантии в рекламе и продвижении

Похоже, про это можно писать бесконечное количество раз. Но чувствую потребность ещё раз высказаться. Ввиду непростого, но ценного собственного опыта с запусками рекламы для клиентов. И в контексте происходящего вокруг Аяза и Блиновской.

66

Я работаю в маркетинге более 20 лет и работала в международных корпорациях на высоком уровне . И сейчас, при работе с малым бизнесом для меня стало открытием реакции людей на обещания.
Я всегда говорю, что сделаю максимум и для продвижения бизнеса, и увеличения продаж, но вопрос в том, что будет ли это делать клиент.
У меня была клиентка, с которой мы разобрали где и что надо менять, а так же что именно делать. Так она слилась потому что другой человечек ей сказал, что "Я гарантирую, что у тебя продажи будут на пяцоттыщмиллионов" . И тут вопрос не в том, что эксперт говорит или гарантирует, а в том, что у людей отсутствует критическое мышление и они должны сами понимать, что от них в том числе зависят их же продажи.

2
Ответить

И тут вопрос не в том, что эксперт говорит или гарантирует, а в том, что у людей отсутствует критическое мышление и они должны сами понимать, что от них в том числе зависят их же продажи.

Вы правы на все 100. Но есть нюанс. Критические мышление у заказчиков/партнеров развить невозможно, эта задача очень трудоемкая. Большая проблема, когда у специалистов нет критического мышления, когда они выстраивают свое позиционирование на ложных представлениях, искаженных, оторванных от реальности и тд.

И с последним бороться можно и нужно.

1
Ответить

Вот это каждый раз огорчает (никак не могу "принять").
Говоришь как есть, озвучиваешь риски - "у вас что-то дороговато, да и результат мне не можете дать".
Другой подрядчик даёт "гарантии в договоре", озвучивает стоимость за услугу раз в 3-5 выше - клиент "о да, как классно, мне туда!!"

1
Ответить