Контент-маркетинг Dprofile: как привлечь 20 000 пользователей за год

Как делать эффективный контент для нового диджитал-продукта? Причём без контент-планов, рубрикаторов и боли. Если кратко: нужно хорошенько разобраться в продукте, понять аудиторию, определить бизнес-задачи и декомпозировать их. Как это выглядит на практике — читайте в статье.

Контент-маркетинг Dprofile: как привлечь 20 000 пользователей за год
4646

Ребят, спасибо за статью, очень содержательно и интересно!! Еще раз убедился что в WMF работают профессионалы своего дела!

2
Ответить

Спасибо. Здесь описали первый этап работы. В будущем — будут ещё подобные статьи, где подсветим внутряк. В том числе и стратегию привлечения работодателей на площадку.

Ответить