План создания автоворонки, которая приносит сотни заявок на наставничество и окупает вложения в трафик в 5–8 разПро принцип табуретки >>> начало статьиРекомендую сразу вшивать в путь клиента после лид-магнита качественную и системную работу на чек ×3 минимум от стоимости привлечения клиентов. Эта бизнес-модель не подходит для продажи продуктов за 3–5 тыс. руб.Конечно, с помощью этой воронки можно продавать и дешевые марафоны, клубы, консультации, записи вебинаров, но тогда рассматривайте эту продажу как трипваер, а не как основной продукт. То есть с него вы продаете еще что-либо на ВЫСОКИЙ ЧЕК.Важно: у вас должен быть продукт стоимостью более 50 000 руб. (основной флагманский курс, сопровождение или наставничество).Татьяна Попова-КузнецоваПочему именно так?Потому что стоимость привлечения одного клиента в современных условиях составляет 10–15 тыс. руб. минимум. Если вы продаете меньше этой суммы, то не просто не окупите трафик, а наоборот, уйдете в убыток.В видео рассказала анекдот про зайчика. Послушайте и не будьте как горе-предприниматель, продающий 1 рубль за 99 копеек.Как поступить, если еще не продаете дорогие программы? Подумайте, как переупаковать свой опыт в продукт с высоким чеком.Если не знаете как, то я могу вам в этом помочь.Татьяна Попова-КузнецоваРаспаковка опыта и его переупаковка в продукт с чеком от 50 000 руб. – первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами.Для помощи оставьте заявку тут!Знаю, как психологически тяжело решиться на увеличение чека. Во всех программах профессиональной подготовки учат вести ценообразование, отталкиваясь от часа своей работы, но мало кто учит отталкиваться и от затрат на рекламу.Я рекомендую просматривать привлечение как бизнес-процесс.Во-первых, важна маржинальность всей линейки продуктов.Во-вторых (и это главное), важно увидеть добавочную стоимость экспертного сопровождения глазами клиентов. Посмотрите, как человек называет результат после взаимодействия с вами. В какую стоимость он оценивает свои изменения?Не обесценивайте свою работу часами взаимодействия с клиентами!Татьяна Попова-КузнецоваНадеюсь, с первым элементом все ясно, поэтому переходим ко второму. Если же не понимаете, как упаковать ваш опыт в премиальный продукт, то выбирайте один из двух вариантов:прийти на диагностику, где мы разберем, что на сегодняшний момент является «слабым звеном» в системе заработка;прийти на стратегическую игру «ХОЧУ ВЫСОКИЙ ЧЕК» и в игровой форме проработать свою переупаковку и создать программу на ВЫСОКИЙ ЧЕК.Что выбираете?Запись на диагностику или стратегическую игруНачало статьи Последующая часть