Высокий чек: нога № 1 в воронке по принципу ТАБУРЕТКА

План создания автоворонки, которая приносит сотни заявок на наставничество и окупает вложения в трафик в 5–8 раз

Рекомендую сразу вшивать в путь клиента после лид-магнита качественную и системную работу на чек ×3 минимум от стоимости привлечения клиентов. Эта бизнес-модель не подходит для продажи продуктов за 3–5 тыс. руб.
Рекомендую сразу вшивать в путь клиента после лид-магнита качественную и системную работу на чек ×3 минимум от стоимости привлечения клиентов. Эта бизнес-модель не подходит для продажи продуктов за 3–5 тыс. руб.

Конечно, с помощью этой воронки можно продавать и дешевые марафоны, клубы, консультации, записи вебинаров, но тогда рассматривайте эту продажу как трипваер, а не как основной продукт. То есть с него вы продаете еще что-либо на ВЫСОКИЙ ЧЕК.

Важно: у вас должен быть продукт стоимостью более 50 000 руб. (основной флагманский курс, сопровождение или наставничество).

Татьяна Попова-Кузнецова

Почему именно так?

Потому что стоимость привлечения одного клиента в современных условиях составляет 10–15 тыс. руб. минимум. Если вы продаете меньше этой суммы, то не просто не окупите трафик, а наоборот, уйдете в убыток.
В видео рассказала анекдот про зайчика. Послушайте и не будьте как горе-предприниматель, продающий 1 рубль за 99 копеек.
Как поступить, если еще не продаете дорогие программы?

Подумайте, как переупаковать свой опыт в продукт с высоким чеком.

Если не знаете как, то я могу вам в этом помочь.

Татьяна Попова-Кузнецова

Распаковка опыта и его переупаковка в продукт с чеком от 50 000 руб. – первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами.

Для помощи оставьте заявку тут!

Знаю, как психологически тяжело решиться на увеличение чека. Во всех программах профессиональной подготовки учат вести ценообразование, отталкиваясь от часа своей работы, но мало кто учит отталкиваться и от затрат на рекламу.

Я рекомендую просматривать привлечение как бизнес-процесс.

Во-первых, важна маржинальность всей линейки продуктов.

Во-вторых (и это главное), важно увидеть добавочную стоимость экспертного сопровождения глазами клиентов. Посмотрите, как человек называет результат после взаимодействия с вами. В какую стоимость он оценивает свои изменения?

Не обесценивайте свою работу часами взаимодействия с клиентами!

Татьяна Попова-Кузнецова

Надеюсь, с первым элементом все ясно, поэтому переходим ко второму.

Если же не понимаете, как упаковать ваш опыт в премиальный продукт, то выбирайте один из двух вариантов:

Что выбираете?

Начать дискуссию