{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 способов продвижения вашего приложения

Чтобы набрать большую аудиторию, вы должны выбрать правильные каналы для продвижения своего мобильного приложения. Ниже перечислены 5 основных способов которые помогут вашему приложению "выстрелить" и продавать продукт широкой аудитории.

1. Продвижение мобильного приложения в системе AdWords.

Реклама Google в настоящее время является одним из наиболее эффективных способов быстрого охвата миллионов пользователей по всему миру. Adwords эффективно покорил рекламную систему и навсегда вписался в интернет-маркетинг. Чтобы разместить рекламу в AdWords, вам нужно решить, где вы хотите продвигать свое приложение - в контекстно-медийной сети, в поисковой сети или на YouTube. Нужно подумать о своей рекламной цели, какую аудиторию к использованию приложения вы хотите привлечь. В системе AdWords вы найдете рекламные решения, которые позволяют эффективно достигать этих целей. Чтобы эффективно продвигать мобильное приложение, вам также нужен рекламный офер, который будет убедительным и заставит потенциальных клиентов обратить внимание на вашу рекламу. Вы также можете добавить ссылку на видео на YouTube или любой другой видео платформе. Важно установить лимит, целевую скорость ИПЦ, язык и страны, где будет отображаться ваше объявление. Благодаря этому вы быстро найдете точную группу получателей, которые могут быть потенциально заинтересованы в вашем мобильном приложении.

2. Реклама с целевой страницы

Еще один способ сделать продвижение мобильного приложения эффективным и принести вам ощутимые результаты - создать специальный веб-сайт — целевую страницу. Такой сайт должен быть разборчивым и визуально привлекательным. Однако самое важное - ответить на вопросы: - для чего нужно приложение? - как его использовать? Помните, что целевая страница очень часто является первым местом, где клиенты вступают в контакт с продуктом. Поэтому важно, чтобы описание мобильного приложения было адаптировано к целевой группе и всесторонним по существу. 3. Продвижение мобильного приложения через конкурсПродвижение мобильного приложения должно основываться на поощрении вашего сообщества к конкретному взаимодействию. Лучший способ сделать это - организовать конкурс в социальных сетях или на другой платформе. Конкурс может иметь самые разные формы от фотографии до изобретения рекламного слогана. Наградой может быть скидка за определенные услуги или за ваш продукт. Стоит следить за профилями крупнейших игроков и в режиме онлайн проверять, как выглядят их маркетинговые кампании и конкурсы.

4. Реклама в социальных сетях

Прежде чем вы решите продвигать мобильное приложение в социальных сетях, подумайте, чего вы ожидаете от потенциального пользователя. Установление приоритетов чрезвычайно важно, потому что у каждой платформы свой стиль общения. Таким образом, вы должны адаптировать рекламное предложение, используете ли вы Facebook, VK, Instagram или другое средство. Если вы решите использовать рекламу в Facebook, вам необходимо хорошо настроить таргетинг рекламы. Для этого сначала нужно определить целевую группу, которая вас интересует. Без этого ваше сообщение потеряется в информационном шуме, который преобладает в социальных сетях. Характер рекламы, которую вы транслируете, и размер целевой группы имеют большое значение.

5. Сотрудничать с Influencers

Продвижение вашего мобильного приложения может быть гораздо более эффективным при взаимодействие с популярными лицами. Одни из них, это блогеры, чье мнение имеет значение в Интернете. Однако не забудьте заранее проверить, соответствует ли выбранный вами блогер и его аудитория вашим потенциальным клиентам. Найдите влиятельных людей, потенциально заинтересованных в вашем мобильном приложении, и убедите их использовать его функциональность.Реклама мобильного приложения может принимать разные формы. В этой статье указаны 5 способов, но продвижение этим не ограничивается, достаточно упомянуть запись рекламного видео и размещение его на одной из известных платформ или ведение блога. Какую бы форму вы ни выбрали, помните, что главная цель - найти нужную группу пользователей. Без этого даже самые большие финансовые затраты окажутся бесполезными. Ищите возможности и используйте их для продвижения вашего мобильного приложения.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Ярошевич

Очень странная и некомпетентная статья:

1) Почему начали с AdWords? Это универсальный источник, однако для начала его применять очень рискованно - потому что у него очень долгое обучение, которое зачастую не даёт стабильных результатов. Даже опытные UA менеджеры стараются сначала использовать другую сеть - Facebook - именно с неё надо было начать.

Также в мобильной кампании гугла нельзя выбрать где будет отображаться реклама - Search, Display или Youtube.

Видео можно рекламировать только с ютуба. Вставить любую ссылку нельзя!

Рекламный оффер - это что? Лучше рассказать про заголовки, описание,  картинки, видео и HTML ассеты. И то, что их нужно комбинировать.

2) Реклама с целевой страницы?! 
Это та же реклама через сетки или гугл. Почему этот пункт отдельно - непонятно. 

Наоборот, в воронке возникает ещё одно звено - вэб-сайт - который нужно оптимизировать под мобайл, чтобы он нормально отображался. Более того, не 100% с сайта перейдут на страницу в сторе, а значит мы понизим конверсию в целевое действие.

Это самый вредный совет из всех!!!

3) Где пункт 3???????

4) Соцсети.

Зачем настраивать таргет для приложения в Facebook? Современные соцсети работают таким образом, что сами доставляют рекламное объявление максимально заинтересованным пользователям и обучаются. Потом на основе этого создаются лукэлайки и прочее.

Этот совет съест у вас не одну тысячу долларов и съест впустую.

5) Инфлюэнсеры.

Этот пункт хорош, если у вас есть от 100к $ в кармане, а также базовое понимание основных метрик блогеров. Ну или возможность заплатить агентствам.

Эпилог:
Почему не был упомянут самый очевидный и доступный способ - ASO-оптимизация страницы в сторе? Для разработчика с небольшим бюджетом, который делает пэт-проджект или у которого маленький бюджет - это ценнейший инструмент как минимум для проверки гипотез.

В общем, статья бесполезная и местами вредная, не рекомендую вам использовать её при продвижении вашего мобильного приложения!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly
Автор

Да, действительно 3 пункт пропустили)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда