У вас факап в самом начале. Ребёнок не знает что такое 4P, поэтому с этого момента всё стало уже не понятно. И если у компании нет 4P то у неё нет маркетинга?
Благодарю за комментарий! В следующий раз объясню более доступно. Если у вас есть бизнес с продуктом, который вы реализуете на рынке, или вы планируете запуск нового проекта, вы можете прописать свой маркетинг по технике 4P: что, по какой цене, где и как продаете. Точно так с той же бизнес-моделью Остервальда: кто-то прописывает ее, кто-то запускает бизнес и вовсе о ней не зная. Поэтому, отвечая на ваш вопрос: не использование бизнесом техники 4P не означает отсутствие маркетинга. К тому же, об этом в статье не сказано
У вас факап в самом начале. Ребёнок не знает что такое 4P, поэтому с этого момента всё стало уже не понятно. И если у компании нет 4P то у неё нет маркетинга?
Благодарю за комментарий! В следующий раз объясню более доступно. Если у вас есть бизнес с продуктом, который вы реализуете на рынке, или вы планируете запуск нового проекта, вы можете прописать свой маркетинг по технике 4P: что, по какой цене, где и как продаете. Точно так с той же бизнес-моделью Остервальда: кто-то прописывает ее, кто-то запускает бизнес и вовсе о ней не зная. Поэтому, отвечая на ваш вопрос: не использование бизнесом техники 4P не означает отсутствие маркетинга. К тому же, об этом в статье не сказано