Как новая системы ценообразования, позволила дистрибьютору смазочных материалов увеличить прибыль на 56%?
Как новая системы ценообразования, позволила дистрибьютору смазочных материалов увеличить прибыль на 56%?
3232
Комментарий удалён модератором

Андрей, есть набор показателей, которые компания для своей эффективности должна отслеживать, и он не зависит от отрасли. Точнее, в разных отраслях он может по разному называться, может отличаться формула расчета, но принцип останется тот же.

Первый этап - аудит. Мы изучаем как устроены процессы компании, слушаем их сотрудников. Это позволяет понять, по каким причинам те или иные решения или бизнес-процессы были приняты. Нет единого шаблона с набором правил, есть только алгоритмы выявления узких мест и их исправления. К каждому бизнесу индивидуальный подход.

1
Ответить