Клиент сказал ДА, а потом перестал отвечать - 4 причины неудачных продаж, и что с этим можно сделать
Клиент сказал ДА, а потом перестал отвечать - 4 причины неудачных продаж, и что с этим можно сделать
1515

Совет спросить «что мне надо было сказать» - прям топовый! Записала себе.

А так, у меня самой было что продаю клиентке и, вроде, хочу с ней работать. Но после созвона понимаю, что что-то не так. В итоге, сама от неё отморажтваюсь. И только ближе к вечеру понимаю, что мне не понравилась её манера общения (много говорит не по делу). А работа предполагает постоянные созвоны. При этом, другому человеку она наверняка бы понравилась.

Так что, не удивительно, что и клиенты после созвона с нами иногда понимают, что какие-то детали характера или манера общения их не устраивает.

4
Ответить

коннект должен быть взаимным, это точно! Я тоже за то, чтобы не брать всех подряд в работу, а только те проекты, которые откликаются. Тогда и работа будет в удовольствие, а не мучение

2
Ответить