Как заставить специалистов писать статьи

Многие компании, оказывающие профессиональные услуги, например, дизайн-студии, юридические фирмы, pr-агентства, и разработчики цифровых продуктов используют экспертные статьи для пиара. Но поставить на поток написание статей в таких компаниях (да и вообще любых) – сложный процесс. В статье привожу практические шаги, как сделать написание статей…

5

Мой опыт (в софтверной компании):
1) всё определяется волей руководства; скажет писать — будут писать (организация процесса — вопрос другой);
2) рабочий вариант процесса: редактор (копирайтер) составляет план тем и планы статей (исходя из, например, семантического ядра), согласует и корректирует с сотрудниками, сотрудник наговаривает/пишет материал (не тратя время на запятые и причёсывание), копирайтер пишет, показывает сотруднику, при необходимости правит.

1
Ответить

По поводу процесса не совсем согласен.

Очень маловероятно, что редактор сможет составить план тем для технических статей и тем более написать план самой статьи. Такие статьи, как правило, основаны на экспертизе, содержат куски кода, терминологию, объяснения, как что работает и тд. Редактор просто не сможет сделать это качественно, тк у него этой экспертизы нет.

Но в некоторых случаях, когда статья более общая или это какой-то простой туториал, опытный технический редактор действительно сильно помогает и может перевести статью из диктовки в текст.

Ответить