На пользователей, достигших этих целей, можно настроить ретаргетинговые кампании. Некоторые специалисты по контексту советуют добавлять только конверсионные цели, а для ретаргетинга использовать сегменты пользователей. Если вы с ними согласны, настраивайте цели только на действия, которые напрямую ведут к продаже продукта: добавление в корзину, подписка на рассылку, регистрация, отправка заявки и подобное. Для того, чтобы выяснить, к примеру, сколько человек посетило страницу категории товара, лучше настроить сегмент.
Мантры о том, что SEO не работает не закончится никогда, пока для большинства будет непонятна идеология SEO. А этого не произойдет никогда. Поскольку само явление непростое, и к тому же в постоянной трансформации. Посему только работать с SEO-шными инструментами и разъяснять клиентам правила по которым работает SEO.
Сео работает хуже директа. Т.к. сейчас 1е место в сео - это по факту 5е место вы выдаче после рекламы...
Как вы ошибаетесь, дело не в позициях