Потратили на Telegram Ads 1.2 млн. рублей. Получили 9 млн. выручки и 24 тысячи подписчиков по 48 рублей

Привели клиенту подписчиков в 2.5 раза дешевле рынка — и они купили его продукт на 9 миллионов рублей.

Потратили на Telegram Ads 1.2 млн. рублей. Получили 9 млн. выручки и 24 тысячи подписчиков по 48 рублей
189189
33

Классный кейс! А после рекламы, как воронку строите? Приземляете на канал с CTA или бот? И что работает лучше?

1
Ответить

Спасибо, Кирилл!
Воронка из кейса у ребят такая:
1. показ рекламы на целевых каналах;
2. человек переходит на канал;
2.1. подписывается.
3. пишет в личку визовому менеджеру;
4. менеджер продаёт в переписке или по телефону.

В этом кейсе на бот совсем не льём, но часто бот работает лучше в плане быстрых продаж дешёвых продуктов.

На долгосрок канал работает лучше. Потому что:
- когда становится много подписчиков, увеличивается доверие (соц капитал)
- люди на канале прогреваются лучше чем в боте (они следят за человеком, а не за ботом)

Итого: кому нужен доход быстро, то это часто работа с ботами.
Кто строит в долгосрок — рекомендую лить на канал.

P.S Зависит, конечно же от частного случая. Выше описал плюс-минус базу)

1
Ответить