Как увеличить продажи с помощью интеграции интернет-магазина на Tilda в amoCRM

Всем привет! В этой статье мы покажем кейс интернет-магазина Evalite, как с помощью кастомной доработки на базе amoCRM можно полностью автоматизировать работу с заявками на сайте.

Для начала расскажем для чего эта интеграция нужна — какая польза для бизнеса? Мы выделили несколько ключевых преимуществ, которые дает эта доработка:

Во-первых, клиенту не нужно ждать, когда с ним свяжется менеджер и оформит для него заказ. Менеджер может пропустить горячую заявку или увидеть ее слишком поздно. В результате — лид остыл, клиент купил у конкурента и продажа потеряна.

Во-вторых, компания имеет возможность масштабировать и наращивать продажи без кратного увеличения штата сотрудников в отделе продаж. Допустим вы хотите расширить товарную линейку и сделать это быстро — тогда кастомная доработка поможет вам сэкономить время и деньги.

В-третьих, возможность исключить человеческий фактор и свести вероятность ошибки при оформлении заказа к минимуму. В интеграции, про которую мы расскажем далее все данные для оформления заказа заполняются системно и проверяются скриптом.

С задачами и целями кастомизации аккаунта клиента в amoCRM разобрались — переходим к описанию логики доработки: от заполнения клиентом формы на сайте до статуса «Оплачено».

Интеграция интернет-магазина Evalite на платформе Tilda с amoCRM реализована следующим образом:

  • Заполнение формы на сайте. Клиент выбирает товары на сайте https://evalite.io/superfood и заполняет форму для заказа. Далее в amoCRM создается сделка, а в карточке сделки в разделе «Товары» автоматически заполняются те продукты, которые выбрал клиент на сайте. Если по списку артикулов в amoCRM нет необходимого товара — CRM-система создает его сама. Мы учли планы клиента на развитие линейки товаров и сделали работу с артикулами более гибкой.
  • Проверка на дубли по номеру телефона. Далее на стороне amoCRM происходит проверка контакта клиента на наличие дублей. Проверку контакт проходит по номеру телефона и по электронной почте. В случае если в amoCRM найден контакт с номером из заявки, но другой электронной почтой — система добавляет новую почту в уже существующий контакт.
  • Проверка на дубли по email. В случае если система не нашла контакт по номеру телефона, но нашла по электронной почте — добавляется номер телефона из заявки, как второй номер контакта.
  • Проверка по номеру артикула. Для идентификации товара на сайте интернет-магазина мы выделили 2 переменные: артикул — уникальный номер и группы товаров.
Как увеличить продажи с помощью интеграции интернет-магазина на Tilda в amoCRM
  • Оформление. При оформлении заказа на сайте клиент заполняет поля в форме, которые далее автоматически заполняются в дополнительные поля карточки сделки: бюджет сделки — сумма всех товаров в заказе с учетом доставки и промокода, имя контакта, логин в telegram, email и телефон в карточке сделки, order ID — артикул товара с сайта магазина, страна, город, адрес и индекс — клиент указывает географическое местоположение для получения товара, комментарии — для пожеланий и примечаний от клиента и промокод, когда у клиента есть купон на скидку или в интернет-магазину действуют акции.
<i>Сделка в amoCRM создается автоматически после оформления заказа на сайте магазина.</i>
Сделка в amoCRM создается автоматически после оформления заказа на сайте магазина.
  • Оплата. После выбора товаров и оформление заказа клиент приступает к оплате товара — нажимает на кнопку «Оплатить» и в amoCRM сделка переходит на этап воронки «Неоплаченный заказ». Если в CRM-системе у клиента уже есть открытые сделки на активных этапах — amoCRM создает новую.
  • Оплачено. Далее клиент оплачивает заказ на сайте и в сделка в воронке продаж двигается дальше — на этап «Оплаченный заказ», а в карточке закрепляется оплаченный счет. В случае, когда по одному клиенту в amoCRM закреплено сразу несколько заказов и они находятся на активных этапах — статус оплачено система присваивает самой свежей.
  • Аналитика и utm-метки. Мы понимает, что клиенты тратят деньги на рекламу и продвижения сайтов, а значит нужно видеть эффективность маркетинговой активности. UTM-метки позволяют видеть источники, которые привели клиента на сайт и мы настроили автоматическую запись меток в карточку сделки. Если за контактом не закреплена utm-метка — фиксируем, как в карточке контакта так и в карточке сделки. Если же клиент совершает повторную покупку — метку в карточке контакта не трогаем, а записываем только лишь в карточке сделки.
<i>Дополнительные поля для utm-меток в карточке сделки.</i>
Дополнительные поля для utm-меток в карточке сделки.
  • Подключаем менеджера. Можно практически полностью автоматизировать процесс продажи на базе amoCRM, но полностью исключать участие менеджера не стоит. Например, когда клиенту может потребоваться консультация или же сделка застряла на этапе оплаты — нужно подключать менеджера. В воронке продаж Evalite процесс, как раз, выстроен так, чтобы менеджер подключался к клиенту в чате или звонке только в исключительном случае — когда нужно помочь клиенту и не потерять продажу.

Результат

У нас получилось реализовать не просто удобную интеграцию, как со стороны покупателя так и со стороны бизнеса — мы доработали CRM-систему, которая позволит бизнесу масштабироваться. Большинство действий в amoCRM теперь выполняется автоматически, а у руководителей компании появилась возможность собирать глубокую аналитику работы рекламных каналов и продаж.

Если всё, что вы сейчас прочитали, вам понравилось или же остались вопросы по проекту — оставляйте комментарии.

А если вы хотите получить план поэтапного внедрения и развития amoCRM в своей компании — напишите нам в Telegram.

Начать дискуссию