Владислав Табашненко

+25
с 2022

CEO CRM-интегратора Northern Solutions. Мы специализируемся на внедрении и развитии amoCRM — делаем систему эффективным инструментом в работе отдела продаж.

13 подписчиков
18 подписок
Как увеличить продажи с помощью интеграции интернет-магазина на Tilda в amoCRM

Всем привет! В этой статье мы покажем кейс интернет-магазина Evalite, как с помощью кастомной доработки на базе amoCRM можно полностью автоматизировать работу с заявками на сайте.

Как увеличить продажи с помощью интеграции интернет-магазина на Tilda в amoCRM
Кейс Суши Шеф: CRM-система для продажи франшиз и открытия по 30 новых точек в год
Кейс Суши Шеф: CRM-система для продажи франшиз и открытия по 30 новых точек в год
22
Кейс: amoCRM для застройщика — интеграция с Profitbase, документооборот и WhatsAPP-рассылки

Всем привет! Меня зовут Владислав, я СЕО в CRM-интеграторе Northern Solutions. На vc.ru наша команда уже опубликовала несколько кейсов про внедрение и настройку amoCRM для разных сфер. Например, в кейсе для ниши онлайн-образования мы сделали упор на системной работе с условными отказами: «Кейс ВУЗ.Онлайн. Оптимизация основных процессов продаж и вне…

<i>Подбор объекта из amoCRM — просмотр планировок квартир.</i>
66
amoCRM в тату-студии Аристократ: воронка продаж, настройка чат-ботов и 95% контроля удаленного отдела продаж

Нам необходим был учет качества работы каждого сотрудника — аналитика эффективности отдела продаж. Наш отдел продаж работает удаленно из другого города и для меня было важно понимать насколько быстро сотрудники отвечают клиентам и как проходит дальнейший процесс продажи. Также важно было видеть цену каждого клиента и сквозную аналитику источников в…

Артур Атман, собственник тату-студии Аристократ
88
Кейс ВУЗ.Онлайн. Оптимизация основных процессов продаж и внедрение цифровых точек касаний в amoCRM
<i>Цифровая воронка для работы с закрытыми сделками</i>

В первую очередь, CRM — это описанные бизнес-процессы работы отдела продаж. С позиции менеджера, CRM — это машина по зарабатыванию денег. Тот менеджер, который умеет использовать систему правильно — всегда будет зарабатывать больше. Система позволяет экономить его время, а также выстраивать индивидуальные отношения с клиентами и эффективно с ними в…

Иван Беляев, основатель ВУЗ.Онлайн
77