Точка А контент-маркетинга наш

Всем привет! На связи Юлия Бундур, контент-маркетолог, редактор и еще немного PR, SERM, SMM и другие приставки. Но прямо здесь и сегодня ребята из агентства KUKOYAKA.PRO пригласили меня заниматься их коммуникациями. Это делать я люблю, поэтому с радостью согласилась.

Точка А контент-маркетинга наш

Сегодня предлагаю вам побыть моими незаменимыми помощниками и решить, как делать для вас контент полезный, нужный, а не унылую 💩. Моя задача — сохранить тот work-life balance, но только для компании, показывать жизнь внутри нее, доносить ценности через контент.

Я с удовольствием принимаю конструктивные советы, очень радуюсь комментариям, на все отвечаю 💛

Что я буду делать и почему

Я много лет с удовольствием работаю в этой сфере, но что остается неизменным — клиентоцентричность моего подхода.

Еще в момент, когда тексты выглядели как набор слов, в которые вставляли в нужном количестве что-то вроде «купить недорого окна интернет-магазин Москва», мне уже хотелось делать лучше, правильно, с заботой. И сейчас, когда нейросеть может написать текст за пару минут, мои принципы, отношение к клиентам и вовлеченность не изменились.

Я всегда говорю, что у меня 2 клиента — кто заказывает текст и кто его читает. Так что мне нужно удовлетворить обоих. Поэтому как бы ни хотелось все и сразу, я пошла ковырять статистику и оценивать, чем ребята занимались, насколько это заходило зрителям, читателям. Можно сколько угодно пилить контент, но так и не узнать, что из этого работает. Не следить, не хотеть знать или не понимать в этом ценности — путь, который может привести к результату, но не всегда желаемому и не очень быстро.

Что у нас есть на данный момент: аккаунты в Instagram, Telegram, YouTube, ВКонтакте, Дзен.

Статистика очень неплохая для начала работы, но, конечно, есть куда развернуться.

Я подготовила контент-план в старых добрых Google Docs.

Выбрала несколько повторяющихся рубрик: кейсы, спецпредложения от компании, доска вдохновения, интервью с экспертом, подборки сервисов/книг/полезных материалов, месячный дайджест. За всем этим можно будет следить совсем скоро 😉

Кейсы — лучшая демонстрация работы. Помните поговорку: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»? В digital ты не можешь покрутить вещь в руках, как в магазине, примерить ее, чтобы убедиться в том, что она нужна. Так что единственный вариант прикоснуться к результату — чужой опыт и цифры.

Спецпредложения — и вам приятно, и нам приятно, тут и объяснения излишни.

Доска вдохновения — рубрика, которая будет экономить время на поиски и генерацию идей. Она станет эстетичным и расслабляющим уголком, чего нам всем частенько не хватает в суете будней.

Подборки сервисов и книг — тоже о заботе и внимании.

Ну и самая классная, по моему мнению, рубрика — интервью с экспертом. Здесь мы не только будем делиться всякими лайфхаками, но и отвечать на ваши вопросы.

Как буду отслеживать результат

Мы на этапе построения контент-маркетинга. Можно сказать, что его не было. А значит, это небыстрая история. В принципе, к этому шагу вполне применима модель AIDA, где мы на первой ступени — внимания. Так что будем креативить, шутить, завлекать, развлекать и давать кучу всего. И вот здесь-то мне и нужна ваша помощь. Вы только скажите что нужно, а я принесу. У меня есть доступ к очень драйвовым и крутым специалистам 😁.

Оставляйте отклики, вопросы: писать что-то, готовить, собирать фактуру и красиво упаковывать без отдачи грустно и обидно.

Точка А контент-маркетинга наш

Поэтому чур лайкать, оставлять комментарии. Мы с командой будем радоваться и нести очередной поднос полезняшек.

KUKOYAKA.PRO — digital-агентство полного цикла. Это значит, что ребятам можно заказать буквально все — от ведения соцсетей до разработки собственной CRM-системы. И, конечно, это значит, что во всем этом они разбираются. Так что вы можете смело задавать вопросы, предлагать темы для статей, требовать пруфы и бросать в нас огоньками. А если что не так, сказать нам об этом, и мы это обязательно обработаем.

Подписывайтесь на каналы, где вам удобно. Кстати, их стало больше 😌

3737
12 комментариев

Очень интересно узнать, как будет развиваться ваш контент-план и какие результаты он принесет. Рубрики, которые вы выбрали, звучат очень привлекательно и информативно. Особенно хочется узнать больше о кейсах и интервью с экспертами - это всегда интересно и полезно для читателей. Желаю вам удачи в реализации ваших идей и надеюсь, что ваш контент будет продолжать радовать и вдохновлять вашу аудиторию!

3
Ответить

Спасибо! Ценно

1
Ответить

с контент маркетингом стало комфортнее всем , и продавцу и потребителю, продавец ловко и искушенно показывает все преимущества и красоту своего продукта , а потребитель изнеженный у нас , он любит когда подробно , все на виду , понятно и красиво сделано

2
Ответить

Это правда) Часто инструментами контент-маркетинга переводим сложные продукты на язык потребителя

1
Ответить

Когда столько профессий в одной личности - это проблема!

2
Ответить

Я согласна на самом деле. Но профессия одна — контент-маркетолог. Просто за 12 лет работы хотелось то и это пробовать, так получался интересный, полезный опыт из смежных сфер. От него точно больше выгоды, чем вреда, позволяет шире смотреть на задачи и искать более креативные решения

Ответить

Наверно есть смысл начать с анализа ЦА? Как вы думаете какая она аудитория виси?

Ответить