Кейс: увеличили конверсию и средний чек на 127% для интернет-магазина премиальной косметики

Обычно мы сторонники эволюционного редизайна и постепенных изменений с постоянной проверкой гипотез данными и тестами. Однако иногда сайты устаревают настолько, что требуется кардинальный редизайн. Один из таких проектов — интернет-магазин японской косметики KWC.

Кейс: увеличили конверсию и средний чек на 127% для интернет-магазина премиальной косметики
2121

1. Хорошая статья, спасибо
2. Вначале про корейскую косметику пишете потом про японскую, так какая?
3. Заходя на сайт, зачем всплывашки три. Куки, подписка, чат, мешает просмотру и сбрасывает с мобилки, прокручивает вверх (iPhone 12 pro max safari, iOS 17.3)

Ответить

1. Спасибо за ОС)
2. Исправили
3. Взяли в работу

Ответить