Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
23K23K показов
3.4K3.4K открытий

Какой-то бред в статье. Аналогии не о чем. Миллионников берут для построения охвата. Каждый блогер сейчас по сути это отдельное сми, у кого-то аудитории больше чем на тв. Начинать надо с грамотной стратегии где каждый этап воронки будет проработан детально. Да и блогера одного никто не берет в рамках рекламной кампании, это деньги на ветер, а если еще и лиды с этого ждать, то и глупо.

Ответить

Считаете, что работать через сеть маленьких блогеров будет невозможно? Или не так эффективно?

Ответить