Какой-то бред в статье. Аналогии не о чем. Миллионников берут для построения охвата. Каждый блогер сейчас по сути это отдельное сми, у кого-то аудитории больше чем на тв. Начинать надо с грамотной стратегии где каждый этап воронки будет проработан детально. Да и блогера одного никто не берет в рамках рекламной кампании, это деньги на ветер, а если еще и лиды с этого ждать, то и глупо.
Какой-то бред в статье. Аналогии не о чем. Миллионников берут для построения охвата. Каждый блогер сейчас по сути это отдельное сми, у кого-то аудитории больше чем на тв. Начинать надо с грамотной стратегии где каждый этап воронки будет проработан детально. Да и блогера одного никто не берет в рамках рекламной кампании, это деньги на ветер, а если еще и лиды с этого ждать, то и глупо.
Считаете, что работать через сеть маленьких блогеров будет невозможно? Или не так эффективно?