Как digital-агентству расти больше чем на 100% в год на «тяжелом» конкурентном рынке

Сверхприбылей и взрывного роста в агентском бизнесе уже нет, но сбавлять темп никто не хочет: после многих лет успеха хочется по-прежнему иметь трехзначный рост. Как же перестроиться и добиться таких показателей? Расскажем на своем примере, какую стратегию мы выбрали на ближайшие 10 лет и как нам удается развиваться с такой скоростью.

1414

Надо уходить в образование и натаскивать инхаус специалистов, если у агентства есть экспертность в своих направлениях, продавать курсы будет намного рентабельнее + лидген будет работать. Либо уходить в более широкое понимание аутсорс-маркетинга и продавать большим компаниям свою экспертизу+консалт.

3
Ответить