Времена, когда digital агентство росло по 100-200% в год за счет роста рынка, а также хорошей работы давно позади. Рынок рекламы из голубого океана давно превратился в красный. С одной стороны, на рынке появилось масса мелких игроков, которые снижают цены на digital услуги (средняя продолжительность жизни такого агентства около 1,5 года), с другой стороны, клиенты все чаще создают digital департаменты внутри своих команд (например, Сбербанк, который создал Сбермаркетинг).
По опыту работы в агентстве и работы с агентствами скажу, что конкуренция никакая, если делать качество, чем пренебрегают большая часть агентств. Но крайне сложно делать качественно, когда делаешь упор на прибыль.
Хм, а в чем собственно основная проблема? И, если не секрет, какая стоимость часа работы была?
На диджитал поляне уже тесно.. Стартапы - отличная идея, вот только я бы добавил в список рекомендаций проверять нет ли у Яндекса, Гугла, Мейл.ру и других гигантов такой же идеи, а то можно легко потерять и время и деньги :)
Надо уходить в образование и натаскивать инхаус специалистов, если у агентства есть экспертность в своих направлениях, продавать курсы будет намного рентабельнее + лидген будет работать. Либо уходить в более широкое понимание аутсорс-маркетинга и продавать большим компаниям свою экспертизу+консалт.
Нужно ориентироваться на клиента и его потребности. Да, рост будет не такой значительный и не взрывной, но он будет.А все агентства в основном стараются нахапать, облапошить и что там будет с проектом - им нас….рать.
https://vc.ru/claim/56158-kak-kidayut-sotrudnikov-v-digital-agentstve
Напомню за счет чего живет агенство.
Одного жирного клиента, которого доят за откаты, и кучи мелких проектов для количества, крошечных серых зп для сотрудников, штрафов и невыплат.
Так а чего там, где коллективное письмо в труд-потреб-диджитал-какой там еще надзор? Обещали вроде Вы год назад примерно...