В телеграм-канале я рассуждаю, как рассказывать о продуктах. Но перед этим вопросом часто встает другой — о чем рассказывать. И здесь два значения: операционный (о чем писать конкретную статью) и стратегический (о чем мы пишем в целом). Вот небольшое рассуждение по второму.
Статья очень понравилась. Я только не понял, что значит "нишеваться, но в максимально широком поле". Объясните, пожалуйста.
Добрый день!
Приведу пример, который уже замылил глаз, но он понятен.
Есть Тинькофф Журнал, который издание о деньгах. По ресурсам и известности лидер своего контентного поля. Понимая это, Модульбанк запустил свое медиа, «Дело», обозначив его как издание для предпринимателей.
Интуитивно понятно, что есть очень широкое поле контента, где эти два издания пересекаются, так как предпринимательство — это во многом про деньги. И тема денег вообще шире. Но тема предпринимательства — тоже очень широкая, там есть где разгуляться. Издание занишевалось в широкой теме вслед за самим Модульбанком в нише банков — под отдельную широкую ЦА.
То есть при такой концепции лучше не ориентироваться на узкую аудиторию. Тут уж какая аудитория узкая — в цифрах я не скажу, нужно по рынку смотреть. Но в любом случае, если вы захотите по ходу дела заинтересовать какую-нибудь отдельную узкую аудиторию, вы можете запустить для нее рубрику или серию статей, а уже эту серию статей с помощью разных таргетингов в соцсетях и посевов отдельно усиленно доносить до узкой ЦА.
Имел в виду я приблизительно это, надеюсь, помог разобраться.