Продвижение онлайн-школы по маникюру через таргетированную рекламу, рабочие связки 2024 года

Продвижение онлайн-школы по маникюру через таргетированную рекламу, рабочие связки 2024 года

Меня зовут Кирилл, я таргетолог в различных нишах, где помогаю предпринимателям в различных нишах выстраивать системные продажи через *Instagram/*facebook c помощью таргета.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

Итак, в данной статье мы с вами обсудим о том, какие рекламные связки позволяют окупать затраты в 7-10 раз на зарубежном рынке

Ведение

Для полного понимания, о чём идёт речь в статье, разберём определённую сферу инфобиза, возьмём бьюти сферу, так как мой последний проект был в ней и я максимально ручаюсь за то, о чём говорю

Если излагать кратко, проект был по маникюру, клиент с Австралии.

Задача была привлечь аудиторию в блог и в дальнейшем провести их по воронке в покупку

Всё, о чём мы сегодня поговорим, подходит и в других сферах, естественно с некоторыми изменениями креативов, аудитории и тд.

Стратегии продвижения

Итак, какие общие стратегии продвижения мы имеем?

Я выделяю основные две, а именно:

  • Первоначально мы ведём трафик на подписку, а потом уже эту аудиторию ведём по воронке продаж и доводим до покупки

  • Либо же пропускаем первый шаг и ведём сразу по воронке в покупку

Здесь я уже стараюсь подбирать стратегию, отталкиваясь от запросов клиента и в целом от того, как он ведёт соц. Сети, сколько подписчиков, активная ли аудитория и тд.

Предлагаю начать с первой стратегии и тут идём по порядку, для начала расскажу о том, как вести трафик на подписку.

Трафик на подписку

И тут у меня, сразу возникает две идеи, которые можно использовать и которые могут принести хорошие результаты:

  • Запускать рекламу или через трафик, или через те же сообщения, но когда эксперт отвечает сам

  • Разработать чат-бота в *Instagram, который за подписку будет выдавать полезный материал

Полезным материалом может бать всё что угодно:
Например гайд, или бесплатный видео курс, всё зависит от специализации эксперта и тут можно прям разгуляться

Оба инструмента справляются отлично с задачей, а именно:

Проверить подписан ли человек на профиль эксперта и в случае положительного сценария выдать полезный материал за подписку.

Отличие заключается в том, что система без участия чат-бота реализуется на малых бюджетах, либо если таргетолог новичок и нет должного количества заявок, поэтому, чтобы не тратить дополнительные средства, эксперт обрабатывает заявки вручную

Чат-бот делается на нормальных бюджетах (для инфобиза это примерно 500-800$) и при условии достаточно большого количества заявок

В любом случае можно пользоваться обоими связками, обе они работают

Для того, чтобы было понимание того, как создавать хороший чат бот, разберём его структуру:

Я во многих своих проектах использую подобную структуру воронки и получаю высокие показатели. Также к 7-ми верхним пунктам я обычно еще добавляю несколько других, чтобы повысить конверсию в конечное целевое действие (например, записаться на курс):

1. Через 1-2 суток после окончания диалога в боте напоминаем о себе и спрашиваем, удалось ли им прочесть гайд

2. Если да, то далее узнаём обратную связь по поводу гайда, чтобы понимать на сколько он хорошо сработал и помог нашей ЦА в моменте

3. Далее благодарим за обратную связь и говорим, что у нас есть еще подарки для них

4. Спрашиваем хотят ли они их получить

5. Если да, то говорим, что у человека есть возможность записаться на (допустим личную консультацию, в которой он получит определенную ценность например – личный разбор, стратегию и тд)

6. Доносим ценность, почему нужно записаться именно на бесплатную консультацию (вместо 50-100$)

7. Уточняем, хочет ли наша ЦА записаться на консультацию и если ответ да, то далее подключается реальный человек (эксперт или менеджер по продажам), который закрывает на консультацию нашего нового подписчика

Важно понимать:

Такая воронка подходит не для всех и она не генерирует постоянный поток на обучение, это больше, как дополнительный источник заявок, его используем, чтобы сразу прогреть аудиторию, которая в будущем что-то у нас купит.

По структуре разобрались, а теперь к примерам:

Вот чат-бот, который позволил в одном из моих проектов набрать за пару месяцев 1200 подписчиков со средней ценой 1.3$

Креативы для трафика на подписку:

Здесь толком нет никаких отличий от обычного трафика, но важно, чтобы там было фото эксперта и продающий текст, например:

Аудитории:

Некоторую часть аудиторий, которые использую, я уже прописывал у себя в других статьях, но поделюсь тем, какие аудитории были в проекте по инфобизу:

  • Аудитория с прямыми интересами (маникюр, курсы по маникюру, обучение маникюру) с сегментацией по геолокации

  • Аудитория с онлайн покупками, частыми путешествиями + разбивка по геолокации

  • Аудитория с косвенными интересами (обучения, курсы) с разбивкой по геолокации

  • Широкая аудитория+ разбивка по геолокации

В прошлом проекте лучше всего зашла аудитория с прямыми интересами, в таких странах как Австралия и Германия

По трафику на подписку разобрались, идём дальше

Трафик на курс/марафон:

Отлично, человек подписался на нас, но это ещё пол дела и впереди огромная воронка продаж и сразу запускаться на эту аудиторию нельзя

Но почему?

Казалось бы, проделано много работы и человек уже стал подписчиком, что ещё нужно, но именно на этом этапе важно его не отпускать и дальше закрывать в покупку, это можно делать следующим образом

Здесь придерживаемся двух очень важных правил:

1. Постоянное общение с потенциальным клиентом и постоянное ведение его по воронке продаж

Под этими словами я подразумеваю постоянное общение с клиентом, вопросы по поводу обратной связи, офферы для получения новых и полезных лид-магнитов

К тому же постоянные сторисы и посты эксперта будут подкреплять этот интерес к нему

Важно полностью и красиво показать эксперта и внушить идею того, что продукты этого эксперта будут гораздо полезнее бесплатных материалов и то, что такой пользы практически больше нигде нет

В проекте, который мы сейчас взяли в качестве примера, мы использовали 5 различных лид магнитов, было очень много историй и новых постов, тем самым нам удавалось удерживать новых подписчиков

2. Глубинный подбор аудитории:

Тут кое-что новое, о чём я раньше не писал

Слышали что-то про глубинные интервью?

Если говорить кратко, то это по факту инструмент для оптимизации и улучшения продукта посредством общения с ЦА

Мы проводили глубинные интервью с потенциальными клиентами на протяжении целой рабочей недели для выявления полной картины потребностей и болей аудитории и для попадания прямиком в ЦА

То же самое мы делали и с уже участниками курса для того, чтобы ещё больше сегментироваться на ЦА и наша аудитория в рекламе начала работать максимально эффективно

Глубинные интервью с ЦА для подбора аудитории это просто must have инструмент в нише инфобиза, так как сфер в инфобизе огромное множество, а тем более аудиторий, для получения количества смело можете умножить на 5

Вот несколько важных вопросов для глубинного интервью, на которых стоит заострить внимание:

  • Какие проблемы сейчас хотите решить в вашей работе?
  • Почему решение этих проблем для вас так важно?
  • Пытались ли вы решить эти проблемы самостоятельно?
  • Какие критерии выбора наставника/эксперта, у которого будете покупать обучение?

Всё, к сожалению, показать не могу, так как это опыт предыдущих 7 запусков, в которые мы внедряли глубинные интервью и сокращали стоимость заявки на 20-30%, впоследствии чего конверсия в продажу продукта возрастала

Также во время всех интервью и запуска трафика на марафон мы также продолжали вести трафик на подписку

Итог:

В итоге хотелось бы сказать, что да, здесь рекламная стратегия полностью отличается от тех, про которые я уже писал в предыдущих своих постах

По моему опыту могу сказать, что в нише инфобизнеса зачастую вообще всё иначе и по факту это напоминает запуск проекта

Здесь абсолютно другие ключевые моменты и другие рекламные стратегии, здесь как никогда важна слаженная работа всей команды, не только таргетолога, иначе такого результата не будет, здесь всё зависит от всех и каждый важен, поэтому очень важно расти вместе

Кирилл
Марктолог/Таргетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся специалист, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (962) 211-95-00

Telegram @ke_sha8778

Instagram* @ke.sha8778

66
Начать дискуссию