Ломая стереотипы: Как модифицированные модели AIDA совершают революцию в рекламе
Не секрет, что окружающая среда и место обитания формируют личность. География того, где мы живем, оказывает существенное влияние на потребительское поведение: от продуктов, которые мы выбираем, до предпочтений, которые мы оказываем тем или иным услугам. В нашем современном взаимосвязанном мире значение местоположения играет первостепенную роль в о…
В деловом мире очень важно уметь ориентироваться на местности, особенно, когда вы только выходите на новый рынок. Знаете ли вы, как устроена маркетинговая модель поведения клиентов? Какой возраст у вашей целевой аудитории и почему важно мыслить поколениями? Какие тренды сформируют маркетинговую стратегию на 2024 год? К какому типу людей по способу…
Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает реклама? Как устроена реклама изнутри? Почему одна реклама продает, а другая нет? Когда и как человеческий мозг воспринимает информацию? Как подготовить мозг клиента к восприятию информации и побудить к действию? Узнайте ответы на вопросы в нейромаркетинговых статьях.
С чего начинается маркетинговая стратегия любого бизнеса? Конечно, с составления бизнес-аватара клиента. Для этого нужно провести глубокий анализ целевой аудитории, сегментировать по многим критериям, чтобы получился точный портрет клиента. Профиль клиента помогает таргетировать рекламу. Узнайте, что такое бизнес-аватар целевой аудитории, для чего…