Если ваша целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», рассказывает на примере продвижения мероприятия для программистов во «ВКонтакте».
Лол, это кейс? За 10.000 собрать 240 человек на БЕСПЛАТНОЕ ПИВО И ШАШЛЫКИ в Кемерово? Да я за бесплатно все Кемерово бы собрал, еще и билеты продавал.
Это я к тому, что далеко не факт что хотя бы половина пришедших были программистами а не тупо халявщиками.
Как ни странно, но даже на бесплатные мероприятия надо людей именно приглашать!
Собрать на бесплатное пиво-шашлыки 240 человек или собрать 240 программистов, немного разные задачи)
А были ли они программистами - за это не переживайте. Так как принадлежность к специальности проверяли как на стадии заявки, так и на мероприятии)
Соберите! В следующий раз к вам обратимся с этой задачей, оставьте контакты