Самый простой способ повысить продажи, не меняя ничего в воронке.

Делаем 3 тарифа услуг или продуктов с разным объемом результата:

1. Стартовый - с помощью него ты увеличишь свою прибыль на 25%

2. Стандарт - с помощью него ты увеличишь свою прибыль на 45%

3. Бизнес - с помощью него ты увеличишь свою прибыль на 80%

Это всего лишь пример, адаптируйте его под себя.

Вот пример таких же тарифов для фотографа:

1. Стартовый - ты получаешь визуальную концепцию на основе особенностей своей личности и Т3 для фотосессии, и проработанную ленту на 12 фото

2. Стандарт - все из стартового + оформление аватарки, хайлайт и прайс-листов

3. Бизнес - все из стандарта + продающий гайд на твои услуги, который будет конвертировать новых подписчиков в клиентов

Как думаешь, почему в тарифной сетке чаще всего предлагают именно 3 варианта?

Давай разберем данный момент:

Повышаем вероятность покупки.

Когда ты даешь клиенту всего 1 вариант, то он выбирает между тем купить у тебя или не купить. Если же ты даешь ему несколько вариантов, то клиент будет выбирать между твоими вариантами, а не между тем купить или нет.

Повышаем средний чек. Как думаешь, по какой причине некоторые клиенты не покупают дорого? - Потому что ты не даешь им такой возможности! Есть небольшая отдельная категория клиентов, которые всегда берут максимальные пакеты - а у тебя для них тупо нет VIP варианта, и они берут то, что есть, хотя готовы платить больше.

Окупаем вложения в рекламу. Всегда лучше что-то продать клиенту, чем не продать, потому как ты уже вложил(а) деньги в трафик, и нужно их как минимум вернуть. Также как и с VIP клиентами, не забывай, что есть категория клиентов на эконом-варианты.

Тебе всегда нужно держать в рукаве малозатратный для тебя вариант по небольшой стоимости, как раз для такой категории клиентов. Как минимум - это может быть формат платной консультации или начальная часть от основной услуги. Это как в стройке - если продали фундамент, то потом можно и дом продать.

Продаешь то, что тебе нужно + повышаешь чек.

Наверное, ты замечал(а), что часто самый интересный вариант для покупки всегда - средний. На нем как будто специально делается акцент. И это не просто так.

Такой эффект достигается за счет того, что 1 - специально делается дешевый пакет, который чуть дешевле, но сильно отстает от среднего. 2 - делается дорогой пакет, чтобы на фоне него средний не казался таким дорогим + в нем нет "ненужных функций" 3 - на средний пакет цена повышается, так как дорогой пакет "отвлекает внимание"

Именно по этим причинам, техника применения 3-х пакетов так распространена.

И этот метод работает до сих пор.

Кстати, если хочешь получить пример правильно проработанных тарифов для себя — напиши мне в бота "Хочу пример тарифов", и я тебе его скину.

Ссылка на бота: ССЫЛКА

11
1 комментарий

1. Стартовый обед - с помощью него ты наешься на 25%

2. Стандарт обед - с помощью него ты наешься на 45%

3. Бизнес обед - с помощью него ты наешься на 80%

1
Ответить