В 2023 году рынок уже достаточно адаптировался к прошлогодним изменениям в рекламном инвентаре. Однако мы продолжаем экспериментировать с инструментами и каналами продвижения, а также осваиваем новый функционал. Так, Telegram Ads, официальная рекламная площадка Telegram, летом 2023 года расширил возможности для таргетирования аудитории рекламных объявлений, в том числе – по географическому принципу. Иными словами, теперь рекламные объявления через Telegram Ads можно показывать пользователям не просто с заданными интересами, полом или возрастом, но и в конкретной стране, регионе или городе. Это особенно важно для региональных застройщиков, продвигающих проекты вне столиц. Кроме того, с августа порог входа в рекламный кабинет Telegram Ads снизился с 3 тыс. евро до 1,5 тыс. евро, что также повысило популярность площадки.