Далее мы приступили к анализу конкурентов, изучая оформление и стиль их групп в социальной сети Вконтакте. Мы использовали сервис таргет хантер для анализа рекламных объявлений, текстов и стратегий, которые приводили к переходам от потенциальных клиентов. Наша система анализа включает в себя сбор данных о барбершопах в Ижевске и России, а затем проведение анализа объявлений за определенный период. Мы изучаем тексты, используемые в рекламе, аферы, на которые обращается внимание, места, куда направлен трафик, с целью изучения воронки приема трафика.
Подскажите, через какой сервис настраивали чат-бот для этого кейса?
Senler
Вчера спорил с заказчиком о том, что CTR 2.41% это мало и что мы можем добиться большего. А тут нахожу "обалденный кейс", где хвалятся CTR 0.6%. Я не понимаю, сейчас каждый, кто прошел курсы инфоцыган, лезет в таргет и этим еще гордится, сливая бюджеты в пропасть.
Поправьте меня, если я не прав, но мое видение таково: чем выше CTR, тем лучше, так как это показатель ценности объявления для выбранной аудитории. В результате, увеличивается количество конверсий и уменьшаются траты на пустые показы. Конечно, конечная стоимость лида также важна, но создание объявлений, которые просто не воспринимаются и засоряют ленту, не является поводом для гордости.
Привет! Отчасти я согласен со второй частью вашего комментария, вывод логичный и имеет место быть. Однако, высокий CTR не всегда дает нормальную цену лида, он по большей части влияет просто на стоимость клика. CTR по сути своей, отображает только то, что объявления кликаются, а чтобы была заявка есть много других факторов, которые влияют на это. Качество посадочной страницы, лид формы, чат бота, само рекламное предложение и так далее. Например, он может быть обусловлен нецелевыми кликами или кликами на объявления из любопытства, что не приводит к увеличению конверсий. Может быть много кликов, но низкая конверсия в лида. Много кликов не значит много лидов. Отсюда, кстати, вывод, что высокий CTR не показывает, что реклама работает по правильной аудиторией и имеет верный эффект.
Самый главный показатель - это стоимость лида и их количество. Именно этот показатель влияет на дальнейшее решение о работе с рекламной кампанией.
Не согласен с первой частью вашего комментария:
Контекст данного кейса в заголовке: было получено 70 заявок по 350 рублей и я не вижу текста о том, что горжусь показателям CTR в рекламе. Кроме того, если вы считаете, что каждый таргетолог, который настраивает таргет не так как вы - прошел курсы инфоцыган, то оставляйте свое мнение на этот счет при себе. Меня обучали таргету спецы маркетинг агентства, куда я устраивался на работу, много лет назад. В целом вы можете написать свой кейс, где у вас высокий CTR и низкая цена лида. Покажите свой предмет гордости.
Хорошего дня!
CTR — второстепенный показатель. Вы не понимаете фундаментальных вещей! Даже курсы инфоцыган могут учить о таких основах. Поэтому советую для начала поучиться, а потом писать комментарии.