Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

В этой статье я расскажу, как барбершопам запустить точечную рекламу во Вконтакте и успешно привлекать заявки на стрижку. В качестве примера мы рассмотрим сеть барбершопов "Площадка" из Ижевска.

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

Привет! Меня зовут Александр Кам - с 2017 года занимаюсь интернет - маркетингом в бьюти нише, руководитель агентства интернет - маркетинга AN SALE. Всем клиентам мы запускаем только проверенные стратегии лидогенерации.

Недавно руководитель сети барбершопа "Площадка" обратился в агентство с запросом организовать эффективную таргетированную рекламу во Вконтакте. Задача заключалась в достижении стоимости заявки менее 400 рублей и разработке стратегии запуска рекламы для обеспечения потока заявок на 5 точек сети в Ижевске.

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

Для старта проекта мы запросили у руководителя сети барбершопа заполнить информационный бриф, который бы раскрывал суть проекта и выявлял основные аспекты работы. В результате брифинга мы получили акционное предложение: первая стрижка за 590 рублей для новых клиентов или скидка 110 рублей на первую стрижку. Также нам предоставили информацию о целевой аудитории, ограничившись изначально сегментом мужчин в возрасте от 21 до 45 лет.

Далее мы приступили к анализу конкурентов, изучая оформление и стиль их групп в социальной сети Вконтакте. Мы использовали сервис таргет хантер для анализа рекламных объявлений, текстов и стратегий, которые приводили к переходам от потенциальных клиентов. Наша система анализа включает в себя сбор данных о барбершопах в Ижевске и России, а затем проведение анализа объявлений за определенный период. Мы изучаем тексты, используемые в рекламе, аферы, на которые обращается внимание, места, куда направлен трафик, с целью изучения воронки приема трафика.

В результате перечисленных действий приняли решение, что будем вести трафик в личные сообщения группы на чат бот.

Пользователь должен был написать в группу «+» и далее в диалог включался чат бот, который собирал контактные данные.

Выглядело это так:

Первое действие для включение чат-бота.

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

После того как человек отправлял «+» с рекламы его встречал следующий текст : Приветствуем Вас в местном барбершопе "Площадка" г. Ижевск! КУПОН НА ПЕРВУЮ СТРИЖКУ ЗА 590₽ пришлем сразу, как выберите удобный адрес для посещения : тут адреса в формате меню .( мы предлагаем сначала выбрать конкретный и удобный адрес из вариантов нахождения точек барбершопа и после уже получить купон на первую стрижку)

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

После того как человек с рекламы выбирал удобный для него адрес для записи на стрижку, ему отправлялся обещанный купон на стрижку и описанием что будет входить в данный купон и обязательный призыв к действию как оставить свой номер телефона, чтобы зафиксировать данный купон на первую стрижку!

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

Структура бота

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

Аудитории на которые настраивали рекламу:

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили для начала взять широкий спектр это 21-45 лет мужчины г.Ижевск. Какие-то локальные истории связанные с сужением радиуса до 4 км максимум стали не использовать так как наша задача обеспечивать трафик сразу для 5 точек данного барбершопа и ввиду этого брали сразу весь город Ижевск для запуска рекламы.

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

Дальше по аудитории брали интересы: женская и мужская одежда и обувь, авто и мото. Как по отдельности тестировали данные интересы, так и вместе .

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

После собрали все парикмахерские, барбершопы и на их подписчиков настраивали рекламу.

Парикмахерские
Парикмахерские
Барбершопы
Барбершопы

И так далее, тестировали разные группы по интересам ЦА.

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

Объявления

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период
Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период
Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

Результаты

Если цель - генерация лидов для нескольких точек, то наиболее эффективно ориентироваться на запуск трафика с фокусом на сообщения, в которых активно используется чат-бот, как мы успешно практикуем.

Проведя анализ времени поступления заявок, мы выявили интересный момент: в субботу и воскресенье практически не поступает заявок. Однако, стоит отметить, что в воскресенье вечером они все же регистрируются. Следовательно, можно исключить субботу из графика показов для оптимизации. В пятницу мы также ограничили показы до 18/20 часов, учитывая, что после этого времени люди предпочитают отдыхать.

Мы выявили эффективную маркетинговую стратегию, которая автоматически приводит к поступлению заявок, минимизируя необходимость в дополнительных тестах других стратегий. Также мы выделили несколько работающих аудиторий, на которые реагируют потенциальные клиенты, и создали эффективные рекламные креативы.

В целом, у нас есть успешные компоненты, и мы планируем увеличить бюджет для этих рабочих комбинаций, чтобы дополнительно увеличить количество поступающих заявок.

Бюджет - 24 639 руб

Показы - 129 545 шт

Лиды 70 шт

Цена лида - 351 руб

Спасибо за внимание. Можете так же изучить и другие мои кейсы:

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

- ВК https://vk.com/lu_gol

- ТГ https://t.me/ALEX_KAMiNSKY

- Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

- Ватсап https://vk.cc/cu9aF4

22
4 комментария

Подскажите, через какой сервис настраивали чат-бот для этого кейса?

Ответить

Вчера спорил с заказчиком о том, что CTR 2.41% это мало и что мы можем добиться большего. А тут нахожу "обалденный кейс", где хвалятся CTR 0.6%. Я не понимаю, сейчас каждый, кто прошел курсы инфоцыган, лезет в таргет и этим еще гордится, сливая бюджеты в пропасть.

Поправьте меня, если я не прав, но мое видение таково: чем выше CTR, тем лучше, так как это показатель ценности объявления для выбранной аудитории. В результате, увеличивается количество конверсий и уменьшаются траты на пустые показы. Конечно, конечная стоимость лида также важна, но создание объявлений, которые просто не воспринимаются и засоряют ленту, не является поводом для гордости.

Ответить

Привет! Отчасти я согласен со второй частью вашего комментария, вывод логичный и имеет место быть. Однако, высокий CTR не всегда дает нормальную цену лида, он по большей части влияет просто на стоимость клика. CTR по сути своей, отображает только то, что объявления кликаются, а чтобы была заявка есть много других факторов, которые влияют на это. Качество посадочной страницы, лид формы, чат бота, само рекламное предложение и так далее. Например, он может быть обусловлен нецелевыми кликами или кликами на объявления из любопытства, что не приводит к увеличению конверсий. Может быть много кликов, но низкая конверсия в лида. Много кликов не значит много лидов. Отсюда, кстати, вывод, что высокий CTR не показывает, что реклама работает по правильной аудиторией и имеет верный эффект.

Самый главный показатель - это стоимость лида и их количество. Именно этот показатель влияет на дальнейшее решение о работе с рекламной кампанией.

Не согласен с первой частью вашего комментария:
Контекст данного кейса в заголовке: было получено 70 заявок по 350 рублей и я не вижу текста о том, что горжусь показателям CTR в рекламе. Кроме того, если вы считаете, что каждый таргетолог, который настраивает таргет не так как вы - прошел курсы инфоцыган, то оставляйте свое мнение на этот счет при себе. Меня обучали таргету спецы маркетинг агентства, куда я устраивался на работу, много лет назад. В целом вы можете написать свой кейс, где у вас высокий CTR и низкая цена лида. Покажите свой предмет гордости.

Хорошего дня!

Ответить